Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Недобосовестная конторка! Ужасное отношение к страховщикам КАСКО!

Хочу выразить своё глубокое разочарование о конторке под названием РосгосТрах!!! г.Санкт-Петербург
09.09.14г. произошёл страховой случай — в лобовое стекло попал камень, я обратилась в страховую, всё осмотрели и направили в компанию по замене стёкол Эй Джи Эксперт Рус, хотя я требовала отправить на официального дилера (машина гарантийная 2013г), а с компанией Эй Джи Эксперт Рус мы судились в 2012г в г. Москва (т.к. данная шарашка ставит дубликатные стёкла, а выдают всё за оригиналы и ещё с нарушением технологий!)Так вот опять наши пути с ней пересеклись и заказали стекло и естественно пришло дубликатное не оригинальное!!! Увидев ЭТО я поехала снова в подразделение Росгостраха на ул. Липовая аллея,9 и написала жалобу, мне сказали что через 5 дней мне назначат встречу с руководителем РЦУУ, но руководитель перезвонил мне по мобильному телефону через 2 недели! Сообщил следующее: Эй Джи — стратегический партнёр и менять вы будете там, там всё оригинальное, я всё видел лично!!))) после этого я сообщила о ранее выигранном судебном деле с этой шарашкой и я знаю об их работе на откатах! После чего он заявил что это точно не про них и они не такие! А в это время мне поступает звонок из компании Эй Джи и они сообщают, что давайте мы всё это замнём и мы уже заказали вам оригинальное стекло, а то отправили на склад! Я решила проконсультироваться у официального дилера по поводу сохранения своей гарантии на авто, на что они мне сказали — что гарантия сохранится в том случае, если будет соблюдена полностью технология демонтажа и монтажа стекла прописанная от завода производителя. Я дождалась стекло и когда оно пришло поехала удостовериться в его оригинальности… секло было без упаковки и всех защитных валиков в которых поставляет производитель с завода; к стеклу не пролагался молдинг. На мой вопрос почему всё это отсутствует прокомментировали: стёкла к ним приходят так!!! молдинг обязательной замене не подлежит!!! (для тех кто не знает: молдинг — одноразовая деталь, которая подлежит обязательной замене при демонтаже, т.к. повреждается(это равносильно перебрать движок и поставить старые прокладки!!!)) Ещё заявили что молдинги НИКОГДА НЕ МЕНЯЮТ!!! На мой вопрос: а если повредите и надо будет дополнительно согласовывать, я без стекла буду ездить??? — мне ответили что нет! мы поставим новое стекло с повреждённым молдингом, прийдёт новый молдинг, мы снова вытащим стекло, заменим молдинг и снова вклеим!!! Услышавши это я снова побежала в офис Россгосстрах с официальной бумагой от дилера, где прописан данный процесс пошагово и написано что эта деталь является одноразовой, у меня в очередной раз приняли жалобу, рассмотрели её 20 дней, причём за распечатанным ответом каждый раз едешь в офис Росгосстраха, и мне ответили, (вкратце)… компания Эй Джи сообщает что молдинг без видимых повреждений и замене не подлежит, а компания Росгострах ознакомилась с документами от дилера и решила ничего не менять и нарушить технологию установки з/ч! Последняя строчка: Просьба отнестись с пониманием!!! Итог таков: сегодня 10.12.14г. когда эта комедия закончится не ясно, но хочу Вам сказать, что разница по цене(если менять стекло у официала) составляет 5500 т.р. в день компания Эй Джи устанавливает 20 стёкол, 31 день в месяц а это 3 410 000! Ежемесячно с одного центра установки!!! Вот и посчитайте почему они у Росгосстраха «стратегические партнёры». А согласовать дополнительно молдинг за 1700 жмутся)) с палёным стеклом не прокатило, так хотят хоть на этом сэкономить! Хотя если вследствии этого потечёт стекло — официал откажет в гарантии, т. к. замена была не у него, а Эй Джи скажут не к нам, т.к. со стеклом всё ок!))) ВОТ И ДУМАЙТЕ САМИ ГДЕ СТРАХОВАТЬСЯ!!! Лично я 1 и последний раз связалась с этой конторкой РосГосСтрах!!! Страхуем в своей семье по КАСКО 7 машин и 12 служебных, но искренне сожалеем что наш выбор на этот раз пал на эту конторку!

не выявлено!
Во всём!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер убытка.
10 комментариев
10 комментариев
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    08:48

    Уважаемая Nika!
    Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.

    Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»

  • Гость (гость)
    10:40

    ЭйДжи дают годовую гарантию на работы — если потечет — исправят. Неоднократно ставил на разные новые машины стекла, нормально всё. Год назад на Таурег у московского диллера поставили стекло, потом после дождя пол ведра воды вычерпали из салона, так что бы не ехать опять в Москву — поехали переделывать на ЭйДжи, всё хорошо исправили. Разные ситуации бывают, что вы так их не взлюбили и считаете чужие деньги, все хотят заработать. Диллер то же цены ломит космические. Было однажды возгарание машины по причине заводского дефекта, смогли добится правды только в суде, добровольно отказались урегулировать.

    • Nika (гость)
      11:59

      Повторюсь… я с ними судилась. А ребята которые там ставили то же не довольны.Возможно Вам повезло. А деньги я считаю исключительно свои! Понятно что это нормальная практика, но я хочу за свои деньги получить прежде всего качественный сервис с соблюдением всех технологий!

  • uw (гость)
    11:24

    Какой бред.
    Стекло и гарантия.
    Прежде чем такое писать посмотрите на практике кол-во отказов автосалонов в гарантии из-за не оригинального стекла.

    • Nika (гость)
      11:57

      На самом деле количество огромное! 1) при установке неоригинального стекла- авто теряет в своей стоимости 20% 2) при дальнейших страховых случаях вам будут оплачивать ущерб равный стоимости дубликатного стекла (а это гораздо меньше) и оригинальное может появиться только от официала и за ваши кровные деньги!
      При несоблюдении технологии может попадать влага внутрь и произойти замыкание. В данном случае вина ложится на установщика (он даёт гарантию только на стекло), а официал отказывает в ремонте, т.к. было вмешательство 3х лиц. Думаю дальше продолжать не стоит…

  • Гость (гость)
    11:46

    За свою историю автолюбителя ни разу не слышал от знакомых и сам не сталкивался с отказами — мож повезло. Какой должен произойти гарантийный случай и произойдет ли он с вами ВООБЩЕ, что бы замена стекла на ней отразилась? Как правило в гарантии неисправности подвески, ДВС, КПП, как на это спроецируется стекло? Опять же автосалон при отказе, должен обосновать и экспертизой подтвердить, что именно данное вмешательство замены стекла повлияло на возникшую неисправность. ЭйДжи по вашей претензии привезли оригинальное стекло, зачем дальше развиваете вопрос? Мож завтра опять прилетит камень, а потом ещё раз и так далее..., запояйте тогда оригинальное стекло и ездите так, ни кто вас тогда уж точно не снимет с гарантии.
    Знаю, что как вариант на дальнейшее можно КАСКО в РГСе заключить с условиями вашего выбора СТОА и ремонтироваться у диллера — но полис будет дороже, вам этого не охото видно, а сервис полный хочется получать.

    • Nika (гость)
      11:51

      Дело в том, что полис оформляла не я, а доверенное лицо и как раз меня смутила цена… очень дёшево всё получилось. В следующий раз обязательно буду всё сама делать и всё выбирать. Пока рекомендуют РЕСО или ИНТАЧ. Проблема уже не в оригинальности стекла, а в том что не меняются обязательные для замены з/ч! Это нарушение технологии.

  • Гость (гость)
    12:04

    Как говориться: хочешь сделать хорошо — сделай сам.
    С этими страховщиками не сталкивался, не могу ни чего сказать, не факт, что они не направли бы вас к тем же ЭйДжи.
    В вас уже говорят некие принципы...)
    По технологии завода тоже спорный вопрос, ведь завод ставит стекло на НОВУЮ машину, которая новая, чистая, без коррозии. А машина которая поездила, требует некой иной очистки элементов, что бы у вас потом не стала ржаветь рамка под стеклом. Вот и вопрос кто прав в ситуации.

  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемая Nika, укажите, пожалуйста, номер убытка, чтобы компания дала ответ на отзыв.

  • Василий (гость)
    18:23

    Столкнулся ровно с такой же проблемой с AG-Expert в г. Череповец, поставили не оригинальное стекло с левым молдингом, который топорщится по углам. Из обяснений установщиков понял что при демонтаже стекла порвали молдинг, установили универсальный. На вопрос почему так, объяснили что не хотели отдавать машину без лобового стекла, т.е. понадеялись на то что клиент не заметит халтуру. Написал притензию в Росгостах, с просьбой отправить на ремонт к официальному диллеру. Сегодня получил ответ страховой в которм говорится, что AG-Expert готово провести востановительны ремонт. Также в письме указано, что молдинг не является деталью разового монтажа. При выполнении работ был испорчен (вдавлен) светодиод имобилайзера в салоне, правая щетка дворника была установлена выще зоны подогрева, машина была не вымыта как до так и после ремонта (остались крошки клея на торпеда). На этой неделе имел 15 минутный разговор с сотрудником AG-Expert, в котором меня он настойчиво приглашал на повторную замену стекла — уже оригинального с оригинальным молдингом. Но наступать повторно на одни и теже грабли не хочется, пойду в защиту прав потребителей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля