хочешь заняться спортивной хотьбой - обращайся в Росгосстрах
я являюсь представителем юридического лица с автомашиной которого произошел страховой случай. Обратился в страховую компанию виновника, отправили в свою Росгосстрах. Зашел на сайт компании, чтобы узнать о необходимом пакете документов для получения страхового возмещения. На сайте имеется только телефон по которому следует обращаться. Позвонил, сообщил о страховом случае, поинтересовался пакетом документов. Сказали, что пришлют СМС со списком документов. Действительно через некоторое время прислали СМС. Подготовил пакет документов из списка и поехал в страховую. Сначала проверили документы на входе, потом отправили в отдел работы с клиентами. В отделе «милая сотрудница» сообщила о том, что мною привезены не все документы. Я показал СМС, где были перечислены документы. На что сотрудника сказала «какое безобразие» и предложила ехать на недостающими документами. Я спросил какие еще могут понадобиться документы, на что получил ответ, что больше никаких документов не надо. На следующий день привез документы с недостающим. В отделе работы с клиентами другая «милая девушка» сообщила, что мне необходимо предоставить еще документы. Я поинтересовался, можно ли получить весь список документов для предоставления в страховую компанию, поскольку на сайте данного списка нет. На что получил ответ, что официально списка документов мне никто не предоставит, но может продиктовать данный список, при этом мне любезно предоставили чистый лист бумаги. Сейчас приготовил указанные документы и вновь еду в страховую. Ребята классно придумали сгонять с наших граждан лишний жир. Почему-то кажется что это не последняя поездка РОСГОССТРАХ. Радует только то что моя автомашина застрахована в другой страховой компании.
хочешь заняться спортивной хотьбой - обращайся в Росгосстрах
я являюсь представителем юридического лица с автомашиной которого произошел страховой случай. Обратился в страховую компанию виновника, отправили в свою Росгосстрах. Зашел на сайт компании, чтобы узнать о необходимом пакете документов для получения страхового возмещения. На сайте имеется только телефон по которому следует обращаться. Позвонил, сообщил о страховом случае, поинтересовался пакетом документов. Сказали, что пришлют СМС со списком документов. Действительно через некоторое время прислали СМС. Подготовил пакет документов из списка и поехал в страховую. Сначала проверили документы на входе, потом отправили в отдел работы с клиентами. В отделе «милая сотрудница» сообщила о том, что мною привезены не все документы. Я показал СМС, где были перечислены документы. На что сотрудника сказала «какое безобразие» и предложила ехать на недостающими документами. Я спросил какие еще могут понадобиться документы, на что получил ответ, что больше никаких документов не надо. На следующий день привез документы с недостающим. В отделе работы с клиентами другая «милая девушка» сообщила, что мне необходимо предоставить еще документы. Я поинтересовался, можно ли получить весь список документов для предоставления в страховую компанию, поскольку на сайте данного списка нет. На что получил ответ, что официально списка документов мне никто не предоставит, но может продиктовать данный список, при этом мне любезно предоставили чистый лист бумаги. Сейчас приготовил указанные документы и вновь еду в страховую. Ребята классно придумали сгонять с наших граждан лишний жир. Почему-то кажется что это не последняя поездка РОСГОССТРАХ. Радует только то что моя автомашина застрахована в другой страховой компании.