Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
А как же «Приятное урегулирование убытков по каско»? На сайте написано по-русски, дословно: «Если автомобиль находится на гарантии, он ремонтируется только в сервисных центрах официальных дилеров.» Я не прошу выбирать конкретную СТОА, я прошу отремонтировать у официального дилера, а не в гараже у дяди Васи!!! Это преступное желание?
Росгосстрах: динамо
У меня в Росгосстрахе, к сожалению, застрахованы 3 машины по каско. Из них 2 гарантийные.
К сожалению, наступил страховой случай. Разбито лобовое стекло. Да так, что ездить невозможно.
Документы подал в тот же день. Сейчас уже прошло около месяца, со мной никто не связывался, пришлось позвонить в колл-центр. Там сказали, что все готово, положительное решение давно принято, можно ехать получать направление. Приезжаю, меня разворачивают, показывая на дверь. Оказывается, у них до сих пор не заключен договор с единственным в Карелии официальным дилером марки! (Об этом мне сказали еще в прошлый раз). Предложили ремонтироваться в гараже у дяди Васи (на выбор: у дяди Пети, у дяди Бори). На все вопросы и возмущения мне было сказано: мы простые исполнители, нам что скажут, то мы и делаем.
Зачем тогда было заключать со мной договоры, если ясно было изначально, что машины гарантийные и должны ремонтироваться исключительно у официального дилера? Об этом, кстати, сказало русским по белому в публичной оферте!
Вы можете получить направление на СТОА, с которыми у Страховщика заключены договоры о сотрудничестве.
Выбор конкретной СТОА не предусмотрен заключенным договором страхования.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»