Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Росгосстрах не платит

Номер дела 10083402. Страховой случай 19 сентября. Все документы привезены в страховую компанию 20 сентября. Звонки раз в неделю на горячую линию. Это отдельная песня. Сидят специально обученные девочки, не отвечают конкретно ни на один вопрос. со специалистом, который ведет дело не соединяют. Два раза доходил до начальницы горячей линии. Результат тот же. В общем, они мурыжат ровно месяц, бизнес-процесс такой. Без вариантов.
18 октября получаю смс «Ваше направление на ремонт готово». В тот же день загоняю машину на сервис. Еще месяц (!!!) согласуется смета. Признана конструктивная гибель, дилер насчитал только запчастей на 513 т.р.
3 ноября звонит девушка: у вас признана гибель, надо будет приехать, оформить документы на выплату. Вопрос когда — я вам перезвоню. Вопрос — на сайте при запросе по номеру дела ответ, что нужно довести ПТС. Ответ девушки: когда я вам перезвоню, в приедете и привезете заодно ПТС. Жду 10 дней, ничего. 13 ноября сам везу ПТС в офис, стою в очереди 2 часа (очереди это отдельная история, первый раз, когда оформлял документы, люди с ОСАГО сидели по 5-6 часов!!!).
Ответ отдела по тотальным убыткам: надо немного подождать, документы на оформлении.
Еще месяц!!! После каждого движения — стоп в программе, ни звонки, ни визиты ничего не меняют.
Сегодня убили — 15 декабря, звоню, что с делом: у вас машина кредитная, мы написали письмо в сбербанк, сидим ждем ответ. Вы можете сами приехать, взять письмо, отвезти в сбербанк, получить ответ, привезти его к нам.
Выводы:
1. Весь процесс настроен на то, чтобы у клиента сдали нервы и он бросил выяснение отношений с Росгосстрахом, отремонтировался за свой счет. Думаю, что 8 из 10 человек с ОСАГО так и поступают. На это нацелены бесконечные затягивания и копеечные выплаты. Радом со мной в очереди сидел парень, за три кузовные детали на Инфинити — 15 т.р. по ОСАГО.
2. Нормальные выплаты только через суд. Расчет на то, что люди из-за 15-20 т.р. в суд не пойдут.
3. Задержки в 1 месяц по любому поводу — просто за гранью добра и зла.
4. Горячая линия вообще непонятно для чего нужна, никакой информации она не дает. На все ответ двумя-тремя стандартными фразами. Одна из которых — приезжайте в офис. Человек, которые потерял полдня в очередях в прошлый раз, сто раз подумает, прежде чем ехать в этот ад. Тем более, не все могут с работы так запросто уйти.

Ничего.
- Затягивание выплаты - Очереди в офисе УУ - Бесполезны звонки с страховую - Нереально низкие выплаты по ОСАГО
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Илья!
Вам необходимо обратиться в подразделение компании для подписания документов по передаче годных остатков транспортного средства (ГОТС).
Выплата страхового возмещения будет произведена после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и банковских реквизитов, а также передачи ГОТС.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля