как это забавно… КАСКО и РСА… а ничего, что он занимается только ОСАГО???
посмотрим что из этого выйдет)) письмо то им я уже отправила)))
Мария вас не кто не обманывал, у меня стаж по страхованию большой. И я работаю с более 10 компаний, и по закону после вступления страховки в силу вам компания должна вернуть сумму с удержанием комиссии в размере от 35 до 60%. Вас разводит ваш банк, а не компания. Потому что от аккредитованных компаний банк имеет себе доход в денежном эквиваленте. И дальше вас будут разводить, пока вы не погасите кредит. Вы вообще можете придти и сказать что вы не будите оформлять каско и никто вас не заставит. просто нужно знать законы, и быть со стержнем. От себя могу только по соболезновать вам, жаль что страховка за время вашего кредита, выйдет вам дороже чем ваш автомобиль.
ЧИСТОЙ ВОДЫ МОХИНАЦИЯ!!!!!
Дело в том, что мной был приобретён автомобиль Хендэ Солярис в кредит в РАЙФФАЙЗЕН банке.По условию кредитного договора с банком, я обязана страховать свой автомобиль по КАСКО пока не погашу кретит. К концу первого года страхования со мной связывались агенты с компании Антал-Страхование, расказав мне их сказочные условия, я дала согласие на заключение договора.
Агент, который подъехал ко мне на дом, для заключения договора (номер договора 010310), был проинформирован, что машина приобретена в кредит, сообщила в каком банке.Меня агент не уведомил, что их страховая компания не сотрудничает с банком, у которого я взяла автокредит.Получается, что он обмынным путем заключил со мной договор КАСКО, заплатив нужную сумму. При этом, во время заключения договора КАСКО, агент не однократно созванивался со своим начальством.
В начале ноября, мне позвонили из РАЙФФАЙЗЕН банка и попросили принести им копию договора КАСКО.10.11.2014 я предоставила оплаченный полис КАСКО в банк, а 14.11.2014 банк дал ответ, что с данной страховой компанией они не сотрудничают и предоставил мне отказное письмо, в котором это было указано.Я связалась с менеджером Антал-Страхование Владимиром (его моб.телефон 8-966-175-29-24) 14.11.2014 г. в 16:30 по московскому времени и сообщила ему всю вышеуказанную информацию.Менеджер предложил мне подъехать в банк для расторжения договора до 18 часов.Я ему объяснила, что я никаким образом не успею к этому времени подъехать в их офис, что я проживаю в Зеленограде и до ценрта Москвы я не успею доехать. На что он мне предложил подъехать к ним в офис в понидельник 17.11.2014 г., я у него спросила, это никак не повляет на расторжение договора, на что он заверил меня что, даже если я приеду на 2-й или другой день действующего полиса в компанию и предоставлю письмо из банка, то мне возместят стоимость КАСКО в полном объёме.Приехав в офис в понидельник, в первой половине дня, написала заяв-ие о расторжении, предоставив отказное письмо из банка и свои реквизиты для перечисления денежных средств.В итоге мне начислили сумму на десять тысяч меньше!!!
Полис КАСКО был оформлен и оплачен мной 03.10.2014 г.
Договор вступал в силу с 15.11.2014-14.11.2015 г.
На сегоднешний день, этот менеджер говорит мне о том, что они все сделали по закону! И никаких денежных средств мне больше не пологается!
Сегодня я отправила в РСА письмо, с просьбой разобраться на законность и правомерность удержания данной суммы!!!
17 декабря 2014 года