купил машину в Москве, Вольво xc60, позвонил на телефон на сайте, ответили неприветливо, как будто оторвал от корпоратива. Переадресовали на отдел продаж там мне сказали что я не могу застраховать свою машину в Москве а должен ехать в Севастополь по месту прописке. Впервые с таким сталкиваюсь. Я страховался много раз от несчастного случая в английских и европейских компаниях и никто меня не отправлял в Крым. Очень странные правила с учетом того что у Вас есть офис в Севастополе. Буду искать другую компанию, где нет дискриминации.
отказали в страховке без причин
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли из ответа СК, в оформлении полиса автору не будет отказано при личном обращении в офис компании.
Представитель СК
26.12.2014
15:05
Уважаемый Александр!
Мы несколько удивлены Вашим сообщением, потому как за оформлением любого договора Вы всегда можете обратиться в Центральный офис по адресу г.Москва Нагорный проезд д.6.
У Вас нет проблем с заключением договора, поэтому и нет необходимости в предварительном звонке в call-центр.
Желаем удачи и настроения в наступающем Новом Году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Отказали в страховке
купил машину в Москве, Вольво xc60, позвонил на телефон на сайте, ответили неприветливо, как будто оторвал от корпоратива. Переадресовали на отдел продаж там мне сказали что я не могу застраховать свою машину в Москве а должен ехать в Севастополь по месту прописке. Впервые с таким сталкиваюсь. Я страховался много раз от несчастного случая в английских и европейских компаниях и никто меня не отправлял в Крым. Очень странные правила с учетом того что у Вас есть офис в Севастополе. Буду искать другую компанию, где нет дискриминации.
Мы несколько удивлены Вашим сообщением, потому как за оформлением любого договора Вы всегда можете обратиться в Центральный офис по адресу г.Москва Нагорный проезд д.6.
У Вас нет проблем с заключением договора, поэтому и нет необходимости в предварительном звонке в call-центр.
Ждем Вас в Центральном офисе в режиме работы РЕСО-Гарантия http://www.reso.ru/Branches/
Желаем удачи и настроения в наступающем Новом Году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»