Несколько лет подряд страховался в компании РГС. коэффициент КБМ на июнь 2014 года составлял 0.70 (класс 9). После этого РГС произвольно изменитл значение КБМ на 0,9 (класс 4). Убытков не было. На обращение в офис РГС не реагирует. Отправил письменную жалобу в РСА. К сожалению, даже на запрос РСА компания не предоставляет информацию в срок. В текущий момент РСА сообщили что будут подовать повторный запрос на КБМ.
От РГС ответа не получается добиться никаким образом.
нет
отношение к клиентам
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Ошибки КБМ
Несколько лет подряд страховался в компании РГС. коэффициент КБМ на июнь 2014 года составлял 0.70 (класс 9). После этого РГС произвольно изменитл значение КБМ на 0,9 (класс 4). Убытков не было. На обращение в офис РГС не реагирует. Отправил письменную жалобу в РСА. К сожалению, даже на запрос РСА компания не предоставляет информацию в срок. В текущий момент РСА сообщили что будут подовать повторный запрос на КБМ.
От РГС ответа не получается добиться никаким образом.