Все делается для того, чтобы максимально затянуть и как можно дольше не платить…
Под крылом… ненадежной компании......=(
Какой запрос в СК виновника?? Росстрах исключен из соглашения о ПВУ и никаких запросов им теперь послать невозможно. Выплаты по ПВУ в данном случае не будет, откажут. А по «расширению» заплатить не смогут, пока выплата по ОСАГО не проведена. Обращение по традиционному ОСАГО в Росстрах (в компанию виновного) может увеличить геморрой. Обращайтесь в наш «самый гуманный в мире»… Сумма ущерба большая, имеет смысл.
То, что Росстрах исключен из ПВУ и мне известно. Когда подавал завление по ПВУ, Росстрах еще был в том списке. А РГС намеренно тянул время, потому что знал тяжелую ситуацию с Росстрахом. Собственно поэтому и был задан вопрос, при звонке в колл-центр, о подаче заявки РГСом в СК виновника заранее, а не сейчас, когда Росстрах фактически лишен лицензии и никому не платит. Росстрах заявки перестал принимать только в 20-х числах июня, а я подавал заявление в РГС 10-го!!! у них было больше 10 дней на подачу запроса в СК виновника. РГС должен был возместить ущерб, а сам обращаться в РСА… но у меня… ни отказа в выплате, ни выплаты… и кто Вам сказал, что по расширению заплатить не могут? если бы я обращался в Росстрах, а не в РГС по ОСАГО, а потом в РГС по ДСАГО… откуда бы они узнали, что выплата по ОСАГО уже произошла? вы о чем?
В этом случае запрашивается подтверждение выплаты по ОСАГО. Это условие договора ДСАГО — лимит по ОСАГО прописывается как франшиза по ДСАГО.
Пунктом 4 статьи 14.1 Закона «Об ОСАГО» установлено, что страховщик осуществляет возмещение вреда в соответствии с Соглашением о ПВУ и с учетом положений данной статьи. Положения данной статьи обязывают страховую компанию осуществить ПВУ в случае получения соответствующего требования от потерпевшего-страхователя.
В свою очередь, статьей 26.1 того же Закона «Об ОСАГО» установлено, что таким Соглашением определяются порядок и условия расчетов между страховщиком, осуществившим прямое возмещение убытков, и страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред.
То есть:
Соглашение о ПВУ регулирует ТОЛЬКО отношения между страховыми компаниями и НЕ регулирует отношения между потерпевшим и его СК.
Соглашение о ПВУ регулирует отношения между страховщиком, который УЖЕ осуществил ПВУ и страховщиком виновника ДТП.
Соглашение о ПВУ регулирует отношения, возникающие между страховщиками ПОСЛЕ возмещения вреда потерпевшему.
Пункты Соглашения о ПВУ, устанавливающие порядок и условия возмещения убытков потерпевшему, противоречат нормам законодательства (ст.14.1 и ст.26.1 ФЗ «Об ОСАГО») и, следовательно, не могут служить основанием для мотивированного отказа в прямом возмещении вреда потерпевшему.
Таким образом, отказ в прямом возмещении убытков в связи с отзывом лицензии у страховой компании виновника не обоснован и нарушает мое право на прямое возмещение вреда (ст.14.1 Закона «Об ОСАГО»). Любой отказ должен быть мотивирован и содержать ссылки на законодательные акты. Ссылки в отказе на Соглашение о прямом возмещение убытков недопустимы.
В случае получения такого отказа, я имею право требовать возмещения вреда в судебном порядке.
где выплаты?
7 июня 2011 произошла авария, решили пойти по ПВУ, о чем было заявлено в Вашу СК.
Позвонили в колл-центр зарегистрировать страховой случай (№ дела 4407063), вечером перезвонили из СК, назначили экспертизу от РГС на 15 июня.
15 июня одновременно с экспертизой РГС проходила независимая экспертиза, которая нужна была нам для подачи иска в суд на виновника, т.к «расширения» по ОСАГО у него не было.
Приехав на место осмотра, эксперт из РГС сказал, что ему там делать нечего и достаточно переписать 2 детали, чтобы была максимальная выплата, т.е 120 тысяч, т.к видимый ущерб намного больше. Эксперт сделал несколько фотографий, составил акт и уехал. Независимый же эксперт капался в машине намного дольше. В итоге по НЭ ущерб составил 490 618,72 руб.
Эксперт из РГС уверял, что выплата будет произведена в течение 15 дней!!! т.к все документы уже были предоставлены в СК, а переданы они туда были 10 июня!!!
Решили как-то позвонить в СК и узнать, как продвигается наше дело…в ответ слышали одни и те же слова: ваше дело в рассмотрении, советуем ожидать решения компании… на вопрос, передано ли дело в СК виновника («РОССТРАХ»), ответ был аналогичным…ваше дело на рассмотрении, звоните позже.
На днях, а точнее 27 июня, узнали, что у виновника есть расширение по ОСАГО и как оказалось….в РГС. Стали звонить в колл-центр, чтобы зарегистрировать случай, присвоили номер (№ дела 4504860). 1 июля поехали в офис писать очередное заявление уже по новому делу.
И тут началось самое интересное…
Девушки на ресепшн не хотели пропускать нас в клиентскую зону и не давали возможности написать заявление на возмещение по ДСАГО, т.к. у нас не выплачено еще ОСАГО.
4 раза пришлось им объяснить, что ОСАГО и ДСАГО у виновника ДТП в разных компаниях и не принять заявление они у нас не имеют права. Но они ни в какую… мы потребовали показать пункт правил, согласно которому они отказываются принимать у нас заявление и документы на выплату…они затруднились это сделать….
И только с 5-го раза они наконец-то поняли, что виновник застрахован по ОСАГО и ДСАГО в разных страховых и пропустили нас.
Какое право имеют люди, не относящиеся к страхованию, а просто секретари, решать, кого пропускать, а кого нет? и утверждать, что у нас не примут заявление?
Про того, кто принимал документы отдельный разговор…по каждому нашему вопросу девушка бегала и консультировалась, судя по всему с руководителем центра УУ, в тоге внятного ничего мы не услышали…но документы она все таки приняла. В этот день сдали копию независимой экспертизы и нас уверили, что выплата будет производиться по ней, т.к осмотр машины уже был.
Т.к. время рассмотрения дела по убытку 30 дней, решили ждать до 11 июля и звонить снова в колл-центр компании, что бы уж наверняка….
Звоню по делу №4407063….и слышу один и тот же ответ…ВАШЕ ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ….
Стоп!, говорю я….а как же 30 дней!!!
А в ответ….не поверите…… ПО ВАШЕМУ ДЕЛУ БЫЛ СДЕЛАН ЗАПРОС В СК ВИНОВНИКА….
А где же вы были 2 недели назад, когда я об этом пытался узнать???
Опять полис проходит некую авторизацию…какой полис, где он ее проходит….опять никто объяснить не может.
Сколько еще мне ждать решения компании по моему делу?
Вам будет направлено официальное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Авторизация-это процесс определения принадлежности полиса и поступления по нему денег. Это стандартная процедура, далее формируется заявка в СК виновника.
По ДСАГО установлена безусловная франшиза в размере страховых сумм, установленных законодательством РФ по ОСАГО на дату заключения договора, если договором страхования не установлено иное. Вы можете получить страховое возмещение после выплаты по ОСАГО.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»