Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

КАСКО от Росгосстраха - не советую!!!

ДТП (КАСКО). Отогнал в автосервис «по направлению» РГС 20 мая.
Сегодня уже 12 июля, а доверенный автосервис не может согласовать калькуляцию!!! Два месяца без машины — это жесть!!!
А позавчера по ТВ руководитель центра урегулирования убытков РГС на всю страну заявлял, что у них сроки — не более 15 дней!!!
Глаза такие честные…
Дозвониться до ответственных в региональном представительстве РГС стало сразу значительно труднее…
По-пробуйте сами:
2150982 — Хрущ Ирина Николаевна…
Набираешь по 5-6 раз, секретарь переключает и слушаешь гудки… Нас ведь так много, а она — одна!
Бесплатная линия 8-800… — отвечает формально — типа сроки нерегламентированы, «не все от нас зависит», деньги выдать неможем…
Попал…
Машина разобрана, автосервис хочет отозвать направление и деньги не забрать!
Номер дела — 4253309

сайт быстро работает...
Как деньги надо - сами позвонят. Как выплатить - фиг...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Михаил! В процессе ремонта транспортного средства возникли проблемы с заказом запасных частей. В настоящий момент акт предварительного согласования согласован в полном объеме и направлен на СТОА 23.07.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    23:50

    Михаил, а про какой регион Вы пишете?

  • Мила-Гость (гость)
    11:54

    А может это автосервис весь процесс тормозит? Например, такую калькуляцию предоставили,
    что страховщик в принципе согласовать её не может? Я, конечно, понимаю, что вам по большому счету все равно, кто виноват, но на РГС тоже пенять не стоит

  • Михаил (гость)
    15:36

    Мила-чка!
    Во-первых, автосервис ПО НАПРАВЛЕНИЮ страховщика!!! Т.е. у них должен быть договор и отлаженные контакты, цены,… Мне показалось, что я не первый попал в ДТП ))))
    Во-вторых, мне, действительно, «все равно, кто виноват», я плачу уже 10 лет деньги и надеюсь, что когда возникнет страховой случай, моя проблема будет быстро решена! Смысл страховаться, если потом еще ходить 4 месяца пешком, перезваниваться, не получать вразумительного ответа, трепать нервы и т.п.

  • Михаил (гость)
    15:39

    Регион — Пермь.
    Действительно, вчера 25.07 позвонил в СТОА — сказали, что заказали детали. Срок поставки — 3 (!) недели. УЖАС!!! Теперь к трем месяцам согласований добавим 3 недели поставки запчастей, затем ремонт… В лучшем случае к 1 сентября я сяду за руль!!!
    ЛЮДИ, вам решать нужна такая «надежная защита» или нет!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля