Никита, Ваше недовольство сроками рассмотрения более чем обосновано, однако касательно второй части отзыва следует все же отметить, что компания в данном случае следует своим Правилам страхования, и нарушения закона с ее стороны не усматривается. В любом случае, будем ждать ответа представителей СК,
Спасибо сотрудникам Росгосстраха, которые в своём ответе только повторили тоже самое, что я написал в отзыве. Никаких юридических претензий к компании у меня нет. А вот те кто планирует идти страховаться, пусть учитывают, что страховка на 30 000 долларов не покроет им даже третьего посещения клиники. И думают, следует ли связываться с такой компанией.
Никита, никакой в данном случае «очередной подставы» нет, при заключении договора
правила страхования нужно внимательно ЧИТАТЬ, уж сколько лет твердили миру…
Нет, Мила, я не юрист и я не могу придя в офис к страховщику прочитать и разобраться в 30-страничном буклете, где мелким шрифтом и юридическим языком написаны правила страхования. Поэтому моё требование клиента компании состоит в том, чтобы все важные условия мне объясняли устно.
А ответ „надо было читать договор“ удобен для обманывания клиентов, которые сами не могут разбираться в юридических документах, а не для оказания удобных и качественных услуг.
Поскольку компания не нарушила закон, засчитать негативную оценку мы не можем.
Поскольку компания не нарушила закон, засчитать негативную оценку мы не можем.
Дело ваше. Я полагал, что здесь засчитывается мнение клиентов, а не нарушение законов. Чтобы подтвердить нарушение закона должно быть решение суда, а не отзыв на сайте.
Мнение клиентов учитывается, и Ваша история остается в том виде, в котором Вы ее изложили, таким образом все читатели могут с ней ознакомиться. Тем не менее, при зачете оценок мы обязаны руководствоваться объективными показателями.
В любом случае, мы благодарим Вас за то, что поделились своим опытом и желаем больше не сталкиваться с неприятными ситуациями!
задерживают выплаты и зажимают деньги
Купил у них мед страховку для зарубежных поездок. Обратился за выплатами 9 июня, предоставил все документы, номер дела 4419931. Сказали, что деньги можно будет получать наличными, так что реквизиты счета оставлять не стал. Прошло больше двух недель, 27-го июня позвонили из Росгостраха попросили принести реквизиты счета, потому что наличными деньги они выплачивать не станут. Принёс, прошло ещё больше двух недель и уже больше месяца от обращения. Денег до сих пор нет, по телефону обещали перевести через два дня — 15го.
Зато сегодня пришло письмо, где сообщают, что оплатят не всю сумму лечения. Заграницей я два раза был у врача (плюс анализы) и один раз приходил на обследование УЗИ. Всего потратил, если переводить на рубли 16 тысяч. По правилам Росгосстраха, если не было госпитализации, они оплачивают только два посещения клиники. Так что мне отдадут деньги за два посещения врача, но не за УЗИ, которое стоило в рублях 3700. В общем очередная подстава о которой написано мелким шрифтом в их правилах.
Вы застрахованы на основании Правил комплексного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания № 174 (далее – Правила страхования), полис серии 150-5408 № 0015214, программа страхования 1.
В соответствии с п.15.4. Правил страхования по одному страховому случаю, не потребовавшему госпитализации Страхователя (Застрахованного), если иное не оговорено в Договоре страхования, Страховщик оплачивает не более 2 (двух) посещений врача или визитов в клинику. В связи с вышеизложенным, Вам будут возмещены визиты к врачу 27.05.2011г. и 30.05.2011г.
Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»