Увы, Ваши убытки в виде неустойки, которую требуют с Вас поставщики, Росгосстрах возмещать по закону не должен.
Однако Вы вправе потребовать неустойки с РГС за время просрочки — по ст.395 Гражданского Кодекса (размер неустойки в годовых равен ставке рефинансирования ЦБ РФ).
Дополнительным поводом обратиться в суд может стать размер страхового возмещения, если он Вас не удовлетворит.
Оценка засчитывается, поскольку компаний подтвердила факт задержки выплаты.
"Росгосстрах" не выполняет обязательства по договору добровольного страхования.
27.06.11г. получил официальный ответ от «Росгосстрах» №15039/26хк от 23.06.11г. что наступившее 30.11.2010г. событие, страховой случай(пожар), признано страховым случаем и что принято решение о выплате страхового возмещения в соответствии с расчетом размера причиненного ущерба № 3542866 от 15.12.2010г.
27.06.2011г. позвонил по тел.8-800-200-99-77 по делу №3542866, получил ответ: «по вашему делу составлен акт на выплату и передан в бухгалтерию, перечисление в банк произойдет 08.07.2011г.»
Рассчитывая получить страховое возмещение в указанный сотрудником «Росгосстраха» срок заказал стройматериалы на 10.07.2011г.
Не дождавшись перечисления 08.07.2011г. позвонил по тел.8-800-200-99-77 и получил ответ, что выплата будет перечислена в банк только 23.07.2011г.
В настоящий момент я не могу оплатить заказанные стройматериалы и с меня требуют неустойку за невыполнение договора.
Почему «Росгосстрах» нарушает срок выплаты и не выполняет свои обязательства в соответствии с установленными им же Правилами добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников(владельцев) имущества № 167, где указано что Страховщик обязан в соответствии с
пунктом 8.1.2 в случае принятия решения о признании события, имеющего признаки страхового случая, страховым случаем, в 5-дневный срок( не считая выходных и праздничных дней) после дня принятия соответствующего решения произвести страховую выплату.
Выплата страхового возмещения будет произведена 22.07.2011г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»