Уважаемая Айгуль!
Для рассмотрения страхового случая Вам необходимо предоставить документы подтверждающие оплату ремонта (чек или товарный чек).
В соответствии с п. 14.3.6 договора страхования страхователь должен представить документы об оплате ремонта.
После предоставления запрошенного документа решение по страховому событию будет принято в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Вы меня конечно извините, но в АльфаСтраховании по-моему на компьютере несколько кнопочек для стандартных ответов. Вы мне так и не ответили, если гарантии на выплату по страховому случаю, если я предоставлю документ об оплате ремонта. Судя по тому как альфастрахование ведет диалоги, денег затраченных на ремонт я не увижу. Жду от АльфаСтрахования гарантии по выплате, а не этот ответ. Еще раз повторяю этот стандартный ответ я читала несколько раз в своей почте и один раз слышала по телефону. Такое чувство, что решения не будет никакого о выплате за отремонтированный айфон
Добрый день!
Вы меня конечно извините, но в АльфаСтраховании по-моему на компьютере несколько кнопочек для стандартных ответов. Вы мне так и не ответили, если гарантии на выплату по страховому случаю, если я предоставлю документ об оплате ремонта. Судя по тому как альфастрахование ведет диалоги, денег затраченных на ремонт я не увижу. Жду от АльфаСтрахования гарантии по выплате, а не этот ответ. Еще раз повторяю этот стандартный ответ я читала несколько раз в своей почте и один раз слышала по телефону. Такое чувство, что решения не будет никакого о выплате за отремонтированный айфон
Не выплачивают по страховому случаю
Застраховала Айфон ( полис *00976142715144122 защита покупки). И меня на улице толкнули и он упал на асфальт. Сдала все документы 14 ноября 2014 года в офисе на Авиамоторной. Получила акт приема-передачи документов с номером Убытка Z6922/383/598. А в ответ ТИШИНА. Весь декабрь 2014 года ругалась и через телефон и через сайт. Даже попыталась надавить через сайт Альфа Групп. Приходил один и тот же ответ «Для принятия решения по заявленному Вами страховому случаю, необходимо предоставить Заключение Сервисного центра с указанием стоимости ремонта поврежденного имущества.» за подписью г-на Курчакова А.А. Все документы были отксерокопированы и заключение было среди них. Заключение из сервисного центра осталось на руках консультанта!
Получается, что я должна отремонтировать за свой счет, а потом опять идти и требовать выплаты по убытку. А где гарантия, что вы выплатите деньги? А гарантий, судя по общению, нет никаких.
Это мой второй опыт с Альфа Групп и второй негативный. Несколько лет назад при закрытии кредита оператор Альфа банка ошибся на 1,20рублей. Так через два дня меня мучил видимо весь отдел по возвращению кредита. Названивали каждые 1,5-2 часа и разговаривали так, как будто я не вернула миллион рублей. Причем даже угрожали, что не выпустят меня за границу. Всем советую не связываться с Альфа групп
Для рассмотрения страхового случая Вам необходимо предоставить документы подтверждающие оплату ремонта (чек или товарный чек).
В соответствии с п. 14.3.6 договора страхования страхователь должен представить документы об оплате ремонта.
После предоставления запрошенного документа решение по страховому событию будет принято в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»