Кукуй, ответ подразумевает, что Татьяна возьмет ситуацию под контроль и сообщит о результатах проверки — так происходит с 90% отзывов компании ГУТА-Страхование.
А что тут можно брать на контроль интересно? Номера дела нет, номера полиса нет.
Если просмотреть ответы этой СК практически по всем обращениям есть решение вопроса и конкретный результат (в отличие от других).
Ну наверно не волшебники они.
да и кстати, человек уведомил, что официальную претензию направил, собирается в суд.
И правильно сделал!
Справедливое замечание пользователя kulema: Андрей, пришлите, пожалуйста номер полиса или дела. Несмотря на то, что Вы указали регион и подробно описали претензии, компания гораздо быстрее сможет найти информацию при наличии идентифицирующих данных.
На самом деле все очень просто,, мое имя Мартынченко Андрей Александрович,, и Белгород, к сожалению не Москва,,, один звонок директору филиала, и она наизусть знает номер моего полиса и дела,, и меня тоже,, в белгороде, на сегодняшний день, это первый случай пропажи ренжа!!! Для страховой компании все ясно))
Округление суммы в размере 4500р из положенных 2454500- это издевательство!!! А предложение оплатить до конца года- издевательство вдвойне!!! И никаких графиков я в глаза не видел!!!
не платят
13 февраля 2011 года у меня угнали автомобиль Range Rover в городе Москве. Автомобиль был застрахован по КАСКО в Старооскольском филеале Белгородской области. Второго июня 2011 года было подписано соглашение, по которому страховая компания обязалась выплатить мне страховую премию в течении 15 банковских дней в размере 2454750руб. на прошлой неделе я зашел к ним в офис и поинтересовался, как обстоят дела с выплотой,, на что мне исполняющий обязанности директора филиала М.С. Золотарь сказала,, что страховая компания мне отправила первый платеж в размере 4750руб а остальную сумму постараются оплатить частями до конца года,, Ну разве это не издевательство,, После такого отношения становится грусно,,, Сегодня написал претензию, отправлю по почте, и найму адвоката,, Пусть через суд взыскивает со всеми штрафными санкциями!!!
Ваша претензия принята нами к сведению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Уважаемый Андрей Александрович!
Взаимодействие Службы качества с подразделениями компании и филиалами происходит в формате четкой постановки конкретных вопросов. Запрос в филиал о ситуации по делу «Андрея с угнанным Range Rover » не соответствует установленному формату.
После сообщения Вами ФИО, мы связались с филиалом. По полученной информации Вам было предложено согласовать график платежей. Первая указанная Вами сумма была направлена для округления оставшейся суммы убытка с целью упрощения разбивки на последующие платежи. Вы с выплатой по графику не согласились, но в настоящий момент другого предложения у филиала нет.
Со своей стороны мы примем возможные меры для организации участия центрального офиса в урегулировании дела.
Безусловно, Ваше право произвести взыскание в судебном порядке.
С уважением, Служба качества.