Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

некомпетентность главного специалиста Шуваловой Екатерины Андреевны

Дело № 0004582549. Полис 50-4000 № 124804. ПИНЧУК ОЛЬГА ИВАНОВНА. 19.07.11. у меня произошел страховой случай. 20.07.11. я приехала со всеми документами в компанию Росгосстрах и началось… Ожидание в очереди продлилось 1 час 45 минут, после этого специалист просмотрел все документы, сделал копии и потребовал у меня нотариально заверенную доверенность от собственника автомобиля. Я попросила объяснить, на каком основании, ведь я вписана в полис КАСКО, собственник автомобиля — мой муж, предъявила паспорт, тем более в апреле у меня был уже страховой случай и ген. доверенность не требовалась. Мне объяснили, что с 11 07.11. в компании
поменялись правила. На вопрос :«КАК ЧАСТО ЭТИ ПРАВИЛА МЕНЯЮТСЯ И ПОЧЕМУ НА ПОЛИС, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ ГОД НАЗАД, ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРАВИЛА, УСТАНОВЛЕННЫЕ 8 ДНЕЙ НАЗАД?»
Дальнейшие переговоры проходили в кабинете главного специалиста компании ШИРОКОВОЙ Екатерины Владимировны. Более неприветливого человека я в своей жизни не встречала!!! Она не показала мне какого-либо документа, на основании которого, с меня требовали генеральную доверенность, у нее даже не оказалось правил по КАСКО, не говоря уже о визитках с ее данными. Она ссылалась на ст. 185 ГК РФ, но если бы она ее хотя бы открыла, то увидела, что эта статья регламентирует понятие «Доверенность» и что к ней приравнивается, но не содержит указания на то, что для сдачи документов в страховую компанию нужна нотариально заверенная доверенность. Прошу руководство компании ответить мне, почему у меня все-таки не приняли документы. И рекомендую вам направить Широкову Е.А. на курсы повышения квалификации, а также приобрести ей Гражданский Кодекс и правила по КАСКО, ей будет очень полезно.
В результате я потеряла 4 часа времени и мне испортили настроение.

позитива не получила. Единственный нормальный специалист -Мамонов А.М., который хотя бы вел себя приветливо и доброжелательно.
негатива - по полной программе. Хотя, любую ситуацию ваши сотрудники должны сглаживать, а не накалять до такого состояния, что хочется написать об этом всем...
4 комментария
4 комментария
  • Дмитрий Щербаков
    22:35

    Ольга, если Вы приобретали ТС уже находясь в браке, то достаточно сослаться на ст. 34 Семейного кодекса РФ, согласно которой имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.
    Чего только не придумают, лишь бы не платить…

  • Алексей (гость)
    08:33

    2 Дмитрий Щербаков
    А если есть брачный договор? Не пинайте только сразу, никак не хочу занять позицию защитника СК.
    У меня подобная ситуация? только с доверенностью не хотели принимать. http://www.asn-new...

  • Артём (гость)
    10:05

    Сам там не страхуюсь. Примерно по тем же причинам: односторонне меняют правила, нагло врут в службе поддержки, при случае с удовольствием используют нежелание клиента идти в суд, и проч.

    В Вашем отзыве две Екатерины:
    1) ШИРОКОВА Екатерина Владимировна;
    2) ШУВАЛОВА Екатерина Андреевна.
    Есть ещё гибрид — Широкова Е.А. Так что уточните, кто из них главный негодяй.

  • АСН Администратор
    03:28

    Оценка засчитывается, поскольку автор указала все идентифицирующие данные, предоставив возможно СК прокомментировать отзыв. Кроме того, автор четко указала претензии к качеству обслуживания и предоставления информации со стороны специалистов СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля