Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Вера, такое ощущение, что ваша работа сводится к тому, чтобы поскорее отписаться. Выходит 10 дней вашей СК недостаточно, чтобы дать ответ по существу?
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, на какой стадии Ваше дело? Решилась ли ситуация, согласован ли ремонт полностью?
Ресо долго урегулируют убыток по каско и занижают лимит
23.01.2015 у меня произошло дтп (страховой случай № 5877529), в тот же день сообщил о страховом событии в РЕСО Гарантия по телефону (495) 730-30-00.
24.01.2015 отвёз машину на эвакуаторе в Рольф, заполнил и подал извещение о страховом случае в отделе удалённого урегулирования, передал полный комплект документов в тот же день. 25.01.2015 сотрудники Рольфа сфотографировали повреждения и отправили в РЕСО. И вот с тех пор до сего дня РЕСО всё что смогло, так это то, что приехал их эксперт и осмотрел машину, и сегодня они согласовали лимит, которого не хватает на полноценный восстановительный ремонт. Лимит, который они дали, намного меньше того, котороый должен быть по правилам страхования. В итоге мне сегодня звонит мой мастер из Рольфа и сообщает, что при таком лимите подвеску мне придётся делать за свой счёт, вот и думайте теперь страховать ли машину в РЕСО, даром, что в топ-10 страховых компаний входят.
Для справки номер моего договора страхования по КАСКО: SYS841969490
Крайне сложно комментировать консультацию мастера СТОА, поскольку нам неизвестно, какой именно смысл вкладывал Ваш собеседник в свои слова.
Можем только предположить, что речь шла об ограничении лимита, при котором ремонт автомобиля нецелесообразен – 80% согласно Правилам страхования.
Как только дилер уведомляет страховую компанию об обширности повреждений, экспертная организация рассчитывает лимит (исходя из страховой суммы автомобиля), при превышении которого приступать к ремонту нельзя.
К сожалению, Ваш автомобиль получил значительные повреждения в результате ДТП и по оценкам независимой экспертизы признан неподлежащим восстановлению.
Стоимость ремонта составляет более 80% от стоимости Вашего автомобиля SCODA SuperB II 2011 года выпуска.
04.03.2015 в Ваш адрес направлено официальное письмо с вариантами урегулирования страхового события на условиях полной гибели автомобиля.
Надеемся, что смогли снять все Ваши вопросы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20.02.15
Антон Александрович!
Благодарим за обращение.
Официальный ответ на Ваше сообщение мы опубликуем после получения разъяснений наших специалистов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»