Александр, добрый день! Отзыв увидели, будем решать вопрос с отделом контроля качества.
27 декабря 2014 года произошло ДТП. 29.12.14. я подал все документы в офис Северной Казны в г. Екатеринбурге (на Шефской 2 г). Полис КАСКО, Регистрация дела № Д-14-23650. Выбрал кузавное ателье, которое находиться по тому же адресу, что и страховая (думал, что все будет быстрее и оперативнее). Ремонтники отправили заказ наряд еще 16 февраля 2015 года в Страховую. До сегодняшнего дня выплат ремонтникам нет. Звоню в Страховую чуть ли не каждый день, До 8 марта мне говорили, что не работает база — позвоните после праздников. Звоню после праздников, говорят, что не могут найти заказ-наряд. Прошу ремонтников повторно направить заказ — наряд в Страховую. Они отправляют. Сегодня звоню в Страховую, чтоб узнать пришел заказ наряд или нет. Мне опять говорят, что база не работает. Кроме того, мне отказываются назвать сумму выплат и предоставить перечень работ по ремонту, я считаю, что это нарушает мои права потребителя. МНЕ САМОМУ ПРИЕХАТЬ И ОТНЕСТИ ЗАКАЗ НАРЯД С ПЕРВОГО ЭТАЖА НА ВТОРОЙ? ТАК ЧТО ЛИ? Если до понедельника у меня не будет информации, о том когда выплатят по страховой, я буду писать претензию, а затем обращусь в суд и буду взыскивать не только неустойку и штрафы, но и убытки, причиненные мне тем, что я не мог пользоваться своим автомобилем по вине страховой.
Надеюсь мне все же кто то ответит. ЭЛ. почта panama2004@mail.ru
Устал питаться "завтраками" от Казны
Я писал ранее о деле № Д14-23324 от 25.12.2014 г. Мой автомобиль застрахован по КАСКО (серия 08-11-П номер i-053611 от 14.02.2014 г.).
На данный момент, хотя прошли все сроки (а именно 20 рабочих дней) после подачи всего пакета документов, специалистами по согласованию до сих пор ведутся какие-то согласования. Чем они занимались все эти 20 рабочих дней мне непонятно?
Перевод денег должен был состояться 03.02.2015 г.
По состоянию на 07.02.2015 г. перевод денежных средств на оплату услуг ремонта моего автомобиля не произведен. Более того, 100% гарантию того, что деньги будут переведены мне никто не может дать, кроме устных обещаний.
Это является прямым нарушением п. 10.1 правил страхования по полису КАСКО серия 08-11-П номер i-053611 от 14.02.2014 г.
У меня скоро заканчивается срок действия данного полиса КАСКО, а автомобиль не сделан и в таком состоянии я не хотел бы его страховать, что бы в дальнейшем не было двойного понимания что сделано было в автомобиле, а что нет.
Я постоянно звонил, после того как передал все документы. Со мной не особо общались говорили, что ждите 20 рабочих дней. На самом деле в эти дни никто ничем не занимался. А уже по истечении этих дней мне стали говорить, что начали согласование с автосервисом. Если бы я раньше знал, что такая ерунда будет, я бы никогда не стал страховаться в этой компании. Меня убедил в офисе страховой агент, что данная компания нормальная и платит во время. Теперь же мне советует обращаться в суд.
По последней информации мне пообещали в устной форме, что переведут деньги до 13.02.2015г. И это КАСКО? Не знаю верить или нет, поэтому написал и отдал досудебную претензию со сроком рассмотрения как раз до 13.02.2015г.
А теперь самое интересное мне до сих пор на 16.02.2015 не произвели выплату и более того непонятно когда произведут выплату. Этот колл центр, который ничего не знает, зачем он вообще нужен. Когда перечислят деньги в СТО? Деньги вы хорошо берете без просрочек, а где Ваша ответственность?
Уважаемая Северная Казна предупреждайте клиентов сразу, что деньги мы не платим, и всем клиентам надо судится, чтобы получить денежные средства!!!