Если вам интересно, то чтобы наказать этих жуликов Вам всего-то надо:
1. заказать независимую экспертизу оценки стоимости восст. ремона;
2. по её итогам написать им претензию (не поленитесь и отвезите претензию в их канцелярию на нагорном 6), чтобы они выплатили недостающее. они, ясное дело, делать этого не станут, ибо если все претензии удовлетворять, поломается… ну вы поняли;
3. на 11-ый день после вручения им претензии подаёте иск в суд того же содержания, что и претензия. Только дополните требования следующим образом: а) неустойка по ЗоЗПП по 3% в день (так вы вернёте себе стоимость полиса КАСКО); б) штраф за отказ добровольного исполнения законных требований потребителя (50% от суммы иска); в) неустойку по 395 ГК РФ за просрочку исполнения денежного требования.
Итого по вашему случаю можно отсудить около 200 тысяч легко, правда суд продлится несколько месяцев от и до. Но и деньги тоже серьёзные. Думайте сами, юристов по таким делам хватает.
Спасибо.
Я в курсе, просто не хотел со всем этим связываться. Отнимает очень много времени беготня по экспертам и судам, но видимо все таки придется.
Уважаемая Вера Ивановна.
Не совсем понятен Ваш ответ насчет: «Таким образом, Вам не придется нести финансовые расходы, связанные с восстановлением автомобиля». Как я ранее писал договором страхования предусмотрена франшиза 30.000 руб. так что отпровляясь на ремонт в Ваш СТОА, я влюбом случае плачу 30,000. Кроме того в Ваш сервис, как опять же я ранее написал, не захотел оброщаться по пречине того что Мастер приемщик по непонятным для меня пречинам, после осмотра автомобиля откозался сообщать мне сумму ремонта. В общем не вызывает у меня доверия тот сервис который Вы мне предлагаете.
Насчет пояснений по поводу выплаченого возмещения, конечно было бы интересно услышать какой то коментарий. Хотя не вижу смысла так как скорее всего ответ будет типа что типа того что цены по справочникам. Стоимость деталей которую я укаазал это наименьшие по Москве, и то только под заказ. Если детали в наличии то цена на порядок выше.
С Уважением Антон
Вера Ивановна, Добрый день.
1. Я уже неоднократно писал что Ваш СТОА после посщения меня не устроил.
2. Если расчеты Ваших специалистов верны, просьба сообщить мне в данном форуме где в г. Москва мне продадут бампер за 26.090, Решетку за 15515 р, покрасят, установят бампер и решетку за 6.280 р.?
p.s. Также Ваши специалисты видимо забыли посчитать уселитель бампера, нижнию решетку бампера, накладку правую решетки радиатора!?
C Уважением, Антон
Заниженая оценка ущерба
Номер дела АТ5929947
Застраховалась в РЕСО по Каско.Отдал порядк 80.000 (в расрочку) с франшизой 30.000.
12.02.2015 г. попал в ДТП по моей вине. Автомобиль Хонда Аккорд 2012 г.
В результате автомобиль получил повреждения переднего бампера и решетки радиатора.
Сразу с места аварии позвонил в РЕСО уведомил о ДТП. Вызвал ГАИ соб грал все необходимые доки.
Являюсь клиентом РЕСО по КАСКО и ОСАГО не первый год, до Хонды страховал другой авто, ранее не обращался по страховым случаям.
13.02.2015 Приехал на осмотр по адресу г. Москва, улица Нагорная дом 6. Эксперт произвел осмотр авто и вынес решение под замену Бампер и решетку радиатора. Получил направление на автосервис не оф. дилера в РЕСО–Авто, «дочернем» сервисе рядом с главным офисом РЕСО. Мастер после осмотра не выявил внутрених повреждений, но на мою просьбу назвать стоимость ремонта отказался сообщать сумму!
Так как по моему полису КАСКО предусмотрена франшиза в размере 30.000 руб. и непонятную оканчательную стоимость ремонта после осмотра, решил написать заявление и забрать денежную выплату минус франшиза (Лучше ченить авто в провереных сервисах где тебе изначально сообщают стоимость ремонта).
14.02.2015 Написал заявление на денежную выплату.
16.02.2015 РЕСО-Гарантия перевела мне 18.885 руб. (48.885-франшиза 30.000).
Позвонил в отдел выплат по КАСКО. Попросил выслать мне калькуляцию на электроную почту, на что получил отказ. Попросил озвучить сумму по телефону. В итоге РЕСО сделали сказочный расчет:
Бампер 26.090
Решетка 8.500+7.500+515 =15515 р
Покраску, установку бампера и решетки в 6.280 р.
Данную сумму эксперт назначил с его слов из того что они сами обзвонили Магазины запчастей. Стоимость покраски и установки из справочников.
Обзвонил самостоятельно около 20 магазинов запчастей, стоимость новых самых дешевых оригинальных запчастей оказалась:
Бампер 31.500 р
Решетка 26.000 р (включая основания, все молдинги и эмблему)
Покрасить бампер около 8000 р
Установить решетку и бампер около 4000 р.
Итого: 69.500 р (Это самые дешевые запчасти в г. Москва)
В общем РЕСО обманули меня на 20.615 р
Спасибо ВАМ большое от Вашего постояного клиента, который ранее не обращался к Вам по страховым случаям за «объективную» оцену ремонта авто. Получается платишь годами за кота в мешке.
Видимо придется делать независимую экспертизу и обращатся в суд.
Благодарим за ожидание ответа.
Мы получили разъяснения специалистов по корректности произведенной Вам выплаты по калькуляции Страховщика.
Хотим пояснить, что согласно условиям заключенного договора КАСКО у Вас 2 варианта выплаты: по калькуляции Страховщика либо ремонт на СТОА Страховщика, не являющегося официальным дилером по Вашему автомобилю.
Вы правы, цены на запасные части уточнялись в специализированных магазинах г. Москвы.
Кроме того, стоимость работ определена с помощью программного продукта Audatex и соответствует трудоемкостям завода-изготовителя по Вашему автомобилю.
Поэтому ошибок в расчете убытка не обнаружено.
Наше предложение относительно ремонта на СТОА по направлению Страховщика остается в силе.
Вы платите франшизу в 30 000 рублей, а станция производит ремонт всех повреждений.
Таким образом, Вы не теряете времени на покупку запасных частей, а РЕСО-Гарантия берет на себя ответственность за согласование ремонтных воздействий и контролирует качество исполнения.
Если Вы принимаете наше предложение, Вы можете вернуть полученные Вами 16.02.15 денежные средства в кассу РЕСО-Гарантия и обратиться за направлением на ремонт согласно договору КАСКО.
Мы всегда стараемся идти навстречу там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06.03.15
Уважаемый Антон Владимирович!
В настоящий момент мы ждем подробные пояснения по размеру выплаченного Вам страхового возмещения в рамках договора КАСКО.
Вместе с тем, мы готовы предложить Вам ремонт на СТОА согласно заключенному договору.
Таким образом, Вам не придется нести финансовые расходы, связанные с восстановлением автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»