Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Все выходные по очереди жевал мозг ребятам из колл-центра РЕСО и ребятам из Дженсеров. Порадовало только одно – возможность решать вопросы по телефону. В итоге утоптал всех на то, чтобы перенести урегулирование убытков из левых Дженсеров в единственный Дженсер, который значится официальным дилером Nissan. Пинки-звонки приходилось делать на каждом этапе, но вуаля – сегодня стекло таки наконец заменили.
РЕСО направляет на ремонт в левую и медленную СТОА
Машина Nissan X-Trail покупалась в Автоцентре на Таганке. Гарантия еще не закончилась – действует до августа 2015 года. На днях машину пытались угнать – разбили заднее стекло, залезли внутрь, сняли пластиковую панель под рулем, но не угнали. Визуально кроме стекла и склола на пластиковой защите под рулем никаких повреждений нет. По договору страхования стекло можно отремонтировать без справки из милиции, которая пока в процессе оформления – тянут ребята кота за эцсамое.
Пока оформляют, естественно, хочу починить стекло. Без него даже на охраняемой парковке машину стремно оставлять, в этом, по идее, и страховая должна быть заинтересована. Но РЕСО упорно отправляет меня в стремные дилерские центры Genser, которые не являются официальными дилерами Nissan и вообще отзывы о них весьма печальные.
При этом у Автоцентра на Таганке есть договор с РЕСО, и по направлениям из РЕСО машины они чинят! Товарищам из РЕСО, с которыми приходится общаться по телефону, решительно пофигу на доводы про «Genser – неофициальный сервис» и «Автоцентр на Таганке работает с вами».
Пофигу им и на то, что в Genser новое стекло ждать 10+ дней, а Автоцентре на Таганке оно есть уже вот прямо сейчас. Бубнят про «только по направлению страховщика» и знать больше ничего не знают. Не может так быть – я это знаю: )
Извините, друзья, но подход у вас к бизнесу феерически безобразный. Особенно в отношении тех, кто уже третий год страхуется у вас по КАСКО.
Номер дела по урегулированию убытков – АТ 5944117, номер полиса – по запросу.