Интересно бы поподробней узнать: сколько денег вы получили за все случаи и в скольких из 4 были виновником. А то какой-то отзыв ни о чём получился!
Если в правилах такие условия не указаны, то нарушение — однозначно. Хотелось бы услышать коммент компании, конечно.
в одном из четырех, при этом в ДТП виновниками были признаны оба участника. Дилер не выдает сметы по затратам, а отправляет в страховую. Сговор чистой воды, но механизмы получения цифр существуют!!!
Ну тогда действительно пора прощаться! Хотя конечно разница от стоимости Вашего ремонта и выплатой по ОСАГО от виновников это большой вопрос. Если там разница тысяч в 200, то в принципе их позиция понятна, а если нет то это уже другой вопрос.
в РЕСО существует такая практика. Но, на мой взгляд, они намного более лояльно относятся к клиентам, которые в течение года получали выплаты, нежели другие страховщики. в «черный список клиент попадает только при условии, что количество заявленных убытков было 4 и более.
работа агента — просмотреть эти случаи (а такая возможность у агентов РЕСО есть) и если сумма выплат небольшая, либо есть „регрессные“ дела, согласовать со своим куратором более мягкие условия продления такого полиса.
Оценка не засчитывается, поскольку нарушений со стороны компании не выявлено. Во-первых, компания не подтвердила факт занесения Вас в «черный список», а во-вторых, СК имеют право повышать стоимость пролонгации полиса в случае, если страхователь обращается в компанию несколько раз в год (вне зависимости от того, кто виновен в наступлении страхового случая).
Как РЕСО перзаключает новые контракты.
Никаких нареканий по работе с компанией нет.
Все вопросы решались оперативно и без претензий.
Нелепым показался момент, когда контракт заканчивался и никто из РЕСО не перезвонил с предложением его продлить. После моего звонка выяснилось, что я как ВИП клиент нахожусь в «черном» списке. А причина попадания в него — 4 (ЧЕТЫРЕ) обращения по КАСКО за год. И не важно, кто был виновен в ДТП. Первый год мне обошелся на Jaguar XF в 124 000 руб.
Теперь мне предлагют туже услугу, но за 450 000 рублей.
Это 30 % (тридцать процентов) стоимости авто.
Контракт мною заключен не будет. И в правилах компании нигде не говорится ни о каких ограничениях по обращению и лимитах.
Мы получили комментарии руководства Дирекции VIP-Авто, курирующей работу автосалона, в котором Вы в 2010 году заключали договор страхования на принадлежащий Вам автомобиль Jaguar XF.
Обращаем Ваше внимание, что договор страхования на указанный Вами автомобиль заканчивает свое действие
22 августа 2011 года.
По существующей практике, принятой в компании, агент связывается с клиентом по вопросу пролонгации действующего полиса не ранее, чем за месяц до его окончания.
Cоответственно, в момент Вашей публикации на данном ресурсе 21 июля 2011 г.у агента был в запасе еще целый месяц для переговоров с Вами.
Таким образом, нарушений норм и процедур со стороны агента не усматривается.
Информируем Вас, что подготовленный для Вас в информационной системе компании проект пролонгации полиса на Ваше ТС Jaguar XF предусматривает страховую премию в размере 115 600 рублей.
К сожалению, Вы не сообщили, от кого Вы получили информацию о занесении данных о Вас в «черный список», а также, кто именно Вам предложил пролонгировать полис со страховой премией в 450 000.0 рублей.
Мы готовы прокомментировать данную часть Вашего сообщения после получения от Вас ФИО лица, с которым Вы общались, на электронный адрес service@reso.ru.
В настоящее время Вам предложена пролонгация договора страхования.
В случае Вашего согласия о дальнейшем сотрудничестве с РЕСО-Гарантия просим Вас связаться с менеджером Дирекции VIP-Авто Натальей по контактному телефону, имеющемуся у Вас.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами
ОСАО " РЕСО-Гарантия"