Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

СК Согласие - ну ооооооччччееееееннннннь дддооолллггоооо...... а результат таки и не ясен..... (6075/15)

всем привет
я имею на свою авто третий непрерывный полис КАСКО СК Согласия (Москва)
11.01.15 был страховой случай (сильно… сам НЕ виновен, что вдвойне обидно)
13.01.15 подал заявление в СК (убыток 6075/15) сразу со всеми необходимыми правильно оформленными бумагами
и…
и до сих пор «ничего»!!!
по телепону отвечают, что "… видимо будем тоталить, рассчитываем...."

господа-коллеги-товарищи!!!
более полутора месяцев — а воз и ныне там!!!
хожу пешком, езжу городским… а авто стоит на сервисе после дефектовки разобранная…

девочки в офисе урегулирования убытков кулуарно сказали, что СК все тянет по максимуму (установка «сверху»)… если и признают «тотал», то… то денег ждать несколько месяцев…
КАРАУЛ!!!!..

все, кто общается с клиентами (лично и по телепону) выдрессированны по максимуму )) и, видимо, на новопосситены по полной )))
пока - все остальное
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
5 комментариев
5 комментариев
  • Марина (гость)
    11:59

    Читайте мой предыдущий отзыв… Ситуация анологичная! Неужели вы позволите плюнуть себе в лицо???? Судитесь!!! Давайте объединяться!!! Не дайте СК «Согласие» обоготиться за ваш счет!

    • Михаил - клиент по КАСКО
      12:25

      мне нужны либо деньги, либо восстановление
      и желательно побыстрее
      но!
      пока они в своих регламентных сроках…
      «объединяться» и «судиться» по любому рано…

  • Евгений (гость)
    16:27

    Все сроки должны быть определены в приложении (т.н. «правила страхования») к договору КАСКО — там и ищите относительно сроков. Советую сразу свою экспертизу делать по оценке (считать стоимость ремонта, годные остатки, стоимость авто). Согласие пропустило срок? Претензия-иск в суд. Ситуация типичная. Надеюсь, поможет

  • Михаил - клиент по КАСКО
    08:53

    сроки соблюдают… сами устанавливают и сами соблюдают…
    контролирую
    как только пропустят — открываю военные действия )))
    а пока:

    2 all
    есть у кого-нить опыт/форма досудебной претензии?
    поможете безменрно… ))

  • Галина (гость)
    15:18

    Мне выплату копеечную не могут произвести с декабря 2014. В call-центре стандартный ответ «Направляем запрос в бухгалтерию», каждую неделю такой ответ слышу, а на письма мне не отвечают. Хамы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля