Лечение ЗППП, простатитов и прочих «деликатных» тем не входит в стандартные программы страхования. Судя по всему, Ваш работодатель приобрел для сотрудников не-ВИП-уровня усеченную программу за меньшие деньги. Так что либо оплачивайте самостоятельно, либо зайдите к шефу или эйчару-хрюшке и попросите о расширении своей страховки.
Не Зпп- простатит. Страховка аналогичного уровня как была до Альфы у Ресо, так что есть с чем сравнить.
судя по Вашему рассказу, у Вас острая форма бактериального простатита (появляется зачастую на фоне ЗППП). Ответственность страховой компании в данном случе — первичный прием, диагностика, купирование острой фазы. Диагноз — нестрах, а если еще и операция необходима, тогда скорее всего диагностирована аденома, а это уже тем более нестрах — ОМА, т.е. опухоль.
жалобщик сам написал — простатит, теперь говорит, что выразился неточно… ну что ж — он пошутил, мы тоже посмеялись
Выразился неточно- случай не столько деликатный, скорее личный. Не хочется свои болячки на весь инет вываливать. Повторяю — не относится ни к какому зпп, простатиту. Дмс пользуюсь давно и есть понимание страховых или нет случаев, понятно что зпп не страхуется.
Помнится, тут одна дама жаловалась на отказ оплаты за установку имплантов. Вы похоже из этой же номенклатуры, сэр.
На месте этой дамы в суде можно выиграть, особенно если судья мужчина.
Ошибка исправлена. А как насчет разглашения персональных данных? Вас проверяют?
Действительно, страховая пересмотрела свой ответ и согласовала полностью и анализы-обследования, операцию, послеоперационный период. За что спасибо. Но прошу удалить личные данные из комментария!
Дмс фикция.
05.04.2015 записался к врачу с жалобами острая боль, покраснение, зуд, жжение. Жалобы первичные, возникли внезапно. Врач выставил диагноз, назначил медикаментозное лечения для облегчения состояния, назначил операцию для основного лечения и план обследования перед операцией. 10.04.2015 страховая по телефону дала отрицательный ответ на все назначения, сославшись, на не страховой случай. Я запросил письменный отказ, где мне сказали, что моё заболевание не является острым, не находится в обострении и операция проводится в профилактически оздоровительных целях, и что мне назначено медикаментозное лечение. 19.04.2015 после медикаментозного лечения у меня значительно ухудшилось состояние, и с жалобами на острую боль, припухлость, покраснение я снова записался на приём к специалисту, где было диагностировано осложнение первичного диагноза, назначен курс антибиотиков и повторный приём через неделю. Повторный прием страховая не согласована! Я настаиваю, что моё заболевание проявилось впервые с резкими приступами боли, неудобствами, как это называется если не острым — обостренным заболеванием? Единственным способом лечения является операция, медикаментозное можно лишь облегчить на время и снять воспалительный процесс. Страховая отказала не только во всем, даже вторичный приём при воспалительном процессе! Я в полном возмущении, полис дмс от работы, до этого пять лет была страховая Ресо, никаких проблем все согласовывались и ни разу не присылали отписок. В альфа первый случай обращения и откровенное нежелание страховой тратиться. Считаю что полис у меня просто бумажка. На работе обязательно оставлю все претензии по качеству страховой компании и всячески агитировать против. И не я один, все коллеги кто столкнулся также недовольны. Номер полиса 22248427. Личные подробности в отзыве не указываю, тк случай деликатный.
В ходе проведенной ОАО «АльфаСтрахование» проверки в ответ на обращение [скрыто по просьбе автора], установлено, что координатором Службы Организации Медицинской Помощи г.Санкт-Петербург при обработке запроса на согласование услуг была допущена ошибка.
Информируем Вас о том, что назначенное стационарное лечение согласовано, медицинский координатор г.Санкт-Петербурга уже связалась с [скрыто по просьбе автора] для информирования и обсуждения даты госпитализации.
Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»