Изначально заявление было направлено Козловой Светлане Александровне, потом она почему то ушла в отпуск неожиданно видимо для всех. И заявление было направлено на Скрипченцову Марию Сергеевну. Но заявления до сих пор нет. Интересно это издевательство? Или разгильдяйство?.
Добрый день, Екатерина!
Скажите, пожалуйста, это АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Москвы, так халатно относится к своим обязательствам?
Каско
Добрый день. Произошел страховой случай 11.04.2015 г. Позвонила на горячую линию и Вашем оператором была направлена в урегулирование убытков в автокинг. 14.04.2015 г. Написала заявление, предоставила документы. 16.04.2015 г. Мне было сообщено, что необходимо написать заявление по какому из элементов я прошу произвести ремонт и какой ремонт обязуюсь отремонтировать за свой счет что мною было и сделано в тот же день. И направлено по электронной почты представителю Автокинг. 21.04.2015 г. При звонке в Альфастрохование мне сообщили, что никакого заявления не получали. Представитель Автокинг говорит о том что данное заявление было направлено. Я прошу разобраться в данной ситуации. И так же прошу обратить внимание что автомобиль находится на гарантии и насколько я понимаю направление должно быть в официальному дилеру на ремонт. Обратилась в службу контроля качества. И прикрепила заявление. Надеюсь на разрешения вопроса.
Номер страхового полиса 21419/046/01123/5
Номер события 2141/046/00778/15-001
К сожалению, в настоящее время принять решение по событию не представляется возможным, ввиду того, что в заявлении не указан водитель, который был за рулем ТС на момент ДТП.
Для принятия решения просим Вас дописать в заявление информацию о Ф.И.О. водителя, который управлял ТС в момент ДТП.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»