Ну вы уж вспомните пожалуйста, а то как-то PR сильно попахивает!!!
Странно что выплата не за 9 секунд прошла… Страхуйтесь в МАКСЕ! там за 9 обещают)
Карина, мы не можем засчитать Вашу оценку, поскольку Вы не просто не указали номер дела, Вы также не написали, когда произошел страховой случай и в чем он заключался.
Для особо непонятливых и недоверчивых: страховой случай произошел в Болгарии, курорт Солнечный берег, 21 июля 2011 года, когда утром у 3-летнего ребенка (для тех, кто хотел подробности) был сильный понос и безостановочная рвота. Поскольку дамы на рецепции при обращении к ним не сказали, что телефонный код выхода для каждого отеля свой, пришлось вызвать отельного врача, опять для недоверчивых — отель «Меридиан», уже потом через час удалось связаться с представителями РЕСО-Гарантия, описать страховой случай(для последующей компенсации с приложением всех полученных чеков, рецептов и т.д.), поскольку за прием врача я отдала 120 левов, это примерно 2400 руб, в течение дня, когда состояние ребенка ухудшилось, я опять связывалась с сотрудниками страховой компании, в течение получаса приехал врач и ребенка увезли на капельницу ( и так 3 дня), а по возвращении при предъявлении всех необходимых документов была получена компенсация в течение 2 дней, хотя изначально говорили, что для рассмотрения не меньше недели.А номер дела не помню только по той причине, что отзыв решила написать по рекомендации мужа уже после того, как было положительное решение и все документы сданы. На идиотские язвительные комментарии МЕ и МАСЯ не считаю нужным отвечать. Спасибо РЕСО-Гарантия Калининград (ул.Пражская 5,34-71-37, Ирина, Анатолий)
Компенсация
Огромную благодарность хочется выразить сотрудникам РЕСО-Гарантия в Калининграде (ул. Пражская) за добросовестное отношение, компетентность, оперативность. Уже через два дня после обращения была выплата денежных средств за оказание мед.услуг в Болгарии. К сожалению, номер полиса не помню G…
Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим мнением о работе сотрудников Калиниградского филиала компании.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в лице клиентов компании.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»