Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Навязывание услуг, нарушение Закона об ОСАГО:/ г. Ростов-на-Дону

Попытался заключить договор ОСАГО в г. Ростов-на-Дону и сразу столкнулся с проблемами. Текущий полис я получал в другой СК, которая в данный момент не заключает договора ОСАГО, поэтому наивно решил выбрать компанию из top на данном сайте, пришел в ближайший офис РЕСО. Сразу же возникли проблемы:
1) Обратился в представительство компании по адре\су ул. Добровольского, 12, где мне отказали в оформлении полиса, сообщив что новые полисы оформляют только в центральном офисе (ул. 1-я Майская ул., 13А/11А). Хочу заметить, что в соответствии с поправками от с 01.09.2014 в Закон об ОСАГО, полисы ОСАГО должны продаваться в любом подразделении/филиале страховой компании. Похоже, на местах об этом не слыхали.
2) 29 апреля 2015г. пришёл в центральный офис города, девушка-менеджер по осаго сообщила, что если я хочу оформить полис с ограничением по кол-ву водителей (только на себя), то полис я смогу получить по предварительной записи спустя какое-то время (через месяц? через год? ..). А вот если я куплю полис без ограничений по количеству водителей (которыйвсего на 8000 дороже) то его я смогу получить сразу.
Про закон «О защите прав потребителей» не знают… На вопрос «почему так?» мне рассказали, что в последнее время очень уж много клиентов из других компаний желают застраховаться в Ресо, и поэтому всё так. Возможно я сильно похож на лоха, чтобы вот так это дело мотивировать, но количество клиентов по идее не может освобождать от соблюдения законных норм и правил.
По идее должно быть так: я пришёл со всеми необходимыми документами в ЛЮБОЙ офис компании, с наличными деньгами для оплаты страховой премии — мне должны в тот же день выдать мне полис в соответствии с заявлением (а если по безначличному расчёту — не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет СК — см. Правила ОСАГО, п. 24).), БЕЗ всяческих предварительных записей, навязывания доп. услуг и т.д.
Договор на своих законных условиях всё равно получу (никуда не денутся), умиляет же недалёкость мотива отказа в нормальном полисе.
P/S/ В прошлом году впервые столкнулся с навязыванием доп. услуг в РЕСО, деньги унес в другую СК (если нужно: полис 315519144).
Спустя время беспредел, нехарактерный для развитых стран, увы продолжается.

Выскоий рейтинг на данном сайте, неясно откуда взявшийся - неужели в других хуже (куда ещё хуже?)?
См. отзыв
Администратор: Оценка засчитана, по словам автора, при обращении именно в центральный офис на ул. Майская (пункт 2 данного отзыва), автору было предложено оформить полис без ограничения по количеству водителей и получить сразу на руки оформленный документ, либо записаться на оформление полиса ОСАГО на другое время, если вписан в полис будет только автор. Формально запись не является нарушением закона, тем не менее, проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, у автора возникли сложности с оформлением ОСАГО, и он был вынужден обратиться в другую СК.
Уважаемый Moumyio!

Действительно, полис ОСАГО в Ростове-на-Дону можно оформить в центральном офисе по адресу ул. 1-я Майская ул., 13А/11А.

В соответствии со ст.21 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ от 25.04.2002г. Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и прямом возмещении убытков, а также на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков. Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале).
Страховщики и их представители должны располагаться в приспособленных для выполнения своих функций помещениях и иметь доступ к автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
В строгом соответствии с действующим законодательством уполномоченным представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» на территории Ростовской области, имеющим доступ к автоматизированной информационной системе обязательного страхования, является филиал ОСАО «РЕСО-Гарантия», расположенный по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 13а/11а.
По указанному Вами адресу отсутствует обособленное подразделение, уполномоченное заключать договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Мы проверили указанный Вами номер договора, его нет в ЕИС РСА, поэтому будьте осторожны при оформлении полисов, чтобы не стать жертвой мошенников.

Приглашаем Вас в РЕСО-Гарантия. Более подробно ознакомиться с информацией о наших филиалах Вы можете на сайте в разделе «Где купить»: http://www.reso.ru/Branches/

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Moumyio (гость)
    17:33

    Спасибо за предостережение от мошенников (к которым, кстати, ушла страховая премия, предназначавшаяся мною для Ресо… А так не скажешь, что в компании не рады безубыточным средствам).
    1) По какой, простите, причине на сайте компании отсутствует информация о её некоторых подразделениях, в частности по ул. Добровольского 12? Часть из них работает «в серую», да?
    Не смешите народ, доступ к интернету есть повсюду, а значит есть доступ к АИС. И данные будки являются-таки вашими филиалами (где продлевают полиса своим клиентам, но не оформляют новым). Таким образом, ваша компания всё-таки вступает в противоречия с действующим законодательством.
    2) Раз пункт 2 ) моего сообщения был оставлен без внимания, значит вы считаете приемлемым такое поведение менеджеров по ОСАГО, не продающих полиса без доп. обременений? Получается, что традиционный быдлопринцип российского жулья «обманул — нажился » в вашей компании является основополагающим, не требующего пересмотрения.
    — Ответ представителя абсолютно неудовлетворительный, типовое пустословие-отписка, не способствующая улучшению ситуации. Лишь факт присутствия на форуме представителя не может идти в актив компании, нужно ещё что-то предпринимать, иначе — смысл данного ресурса пропадает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля