номер убытка 0950/046/36584/11
Уважаемый, Дмитрий Науменко!
Мое дело тянется уже скоро 3 месяца и не видно просвета. Я Вам уже пишу не первый раз, стала сомневаться Вы ли мне отвечаете или кто-то еще пишет. Ну то, что дозвониться можно только до call-center к этому я привыкла, но то что каждый раз говорят разное это странно. На прошлой неделе оператор еще видела по номеру убытка всю переписку между Вами и сервисом, а теперь переписки нет и я не понимаю вообще, что происходит, узнать к кому конкретно обращаться информацию не дают, соответственно как продвигается мое затянувшееся дело нельзя. Поэтому и пишу Вам, в надежде получить компетентный ответ. На сколько я понимаю все сроки по урегултрованию моего дела уже прошли, а дело пахнет тоталем… соответсвенно выплата также будет происходить наверно года 3. Может уже о суде начать задуматься… а что остается делать если нет просвета, а после звонков к Вам думаешь что медленно сходишь с ума.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
12.08.2011
16:31
Уважаемая Янина!
По дополнительной информации поступившей от СТОА 08.08.11г., ремонт транспортного средства нецелесообразен, в связи с чем решается вопрос о признании конструктивной гибели автомобиля.
Решение обязательно будет доведено до Вас сотрудниками урегулирования убытков.
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса
Странные вещи у Вас происходят!!!
номер убытка 0950/046/36584/11
Уважаемый, Дмитрий Науменко!
Мое дело тянется уже скоро 3 месяца и не видно просвета. Я Вам уже пишу не первый раз, стала сомневаться Вы ли мне отвечаете или кто-то еще пишет. Ну то, что дозвониться можно только до call-center к этому я привыкла, но то что каждый раз говорят разное это странно. На прошлой неделе оператор еще видела по номеру убытка всю переписку между Вами и сервисом, а теперь переписки нет и я не понимаю вообще, что происходит, узнать к кому конкретно обращаться информацию не дают, соответственно как продвигается мое затянувшееся дело нельзя. Поэтому и пишу Вам, в надежде получить компетентный ответ. На сколько я понимаю все сроки по урегултрованию моего дела уже прошли, а дело пахнет тоталем… соответсвенно выплата также будет происходить наверно года 3. Может уже о суде начать задуматься… а что остается делать если нет просвета, а после звонков к Вам думаешь что медленно сходишь с ума.
По дополнительной информации поступившей от СТОА 08.08.11г., ремонт транспортного средства нецелесообразен, в связи с чем решается вопрос о признании конструктивной гибели автомобиля.
Решение обязательно будет доведено до Вас сотрудниками урегулирования убытков.
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса