Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Низкая компетентность агентов

Компетенция сотрудников ниже некуда. Пришел полис продлить — на любой мой вопрос звонят в Москву и что-то долго обсуждают. Добил ответ на вопрос «Почему в полисе актуарный возраст не поменялся, хотя год прошел?» — «Да, там опечатка, не актуарный, а актуальный должно быть.», ну и всё в таком духе. Неправильный возраст — неправильный рассчёт — повод в выплате отказать. Вот и как общаться с людьми, если человек никак не связанный со страхованием знаю о нём больше, чем страховщик?

Некомпетентность в сотрудников в вопросах страхования. Неправильно заполненные документы, хотя надо было просто продлить договор.
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, компания принесла извинения за действия сотрудника.
Федор, добрый день!

К большому нашему сожалению, Ваши претензии оказались обоснованными.
Мы вынуждены признать, что в день Вашего обращения в офисе продаж г.Пермь дежурил агент, не имевший опыта оформления полиса заемщика.
Также в полисе действительно был неверно указан возраст.
За что примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Директор филиала уже организовал дополнительное обучение сотрудников офиса по продукту «Заемщик».

Вместе с этим хотим отметить, что проводить аккредитацию страховщиков Сбербанк начал с недавнего времени.
РЕСО-Гарантия пока еще проходит все необходимые для этого процедуры.
Тем не менее, это обстоятельство не должно стать помехой при оформлении полиса добровольного вида страхования по Вашей инициативе, а не инициативе Банка.
Однако оплошность агента, который своевременно не уточнил у Вас этот нюанс, а Вы не сделали на этом акцент, помешала заключению договора.

Еще раз примите наши извинения за возникшее досадное недоразумение.
Надеемся, что у нас еще появится шанс качественно обслужить Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

08/05/15
Уважаемый Федор!

Нам очень жаль, что при общении со специалистом РЕСО-Гарантия Вы испытывали неудобства.
Не могли бы Вы указать номер договора для оперативного рассмотрения Вашего обращения?

В преддверии Великой Победы желаем Вам и Вашим близким мира, согласия и всяческих побед.
Пусть стойкость и неиссякаемая воля всех, кто ковал эту Победу, будет ярким примером народной веры во имя спокойного будущего.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля