Уважаемый автор, о каком регионе идет речь? В какой конкретно офис Вы обращались? Оформили ли Вы в итоге полис? Если да, то укажите, пожалуйста, его номер.
Офис: г. Пермь, Н. Островского 82. Полис недооформил — ушел, и правильно сделал, как выяснилось. Позвонил агенту, который мне в первый раз его офрмила, оказалось что на этот вид страховки РЕСО у Сбербанка не акрредитован и полис мне сделать не представляется возможным.
Спасибо, взаимно! Не совсем понял который именно номер договора имеется ввиду. Возможно 16351668. Мне ещё раз сегодня предлагали полис, и ещё раз сказали, что нельзя у Вас так застраховаться — поэтому я уже думаю решить эту проблему просто сменой страховой компании. Зачем нужна аккредитация, если я делаю страховку просто для себя добровольно, а не потому что это надо по кредитному договору.
Низкая компетентность агентов
Компетенция сотрудников ниже некуда. Пришел полис продлить — на любой мой вопрос звонят в Москву и что-то долго обсуждают. Добил ответ на вопрос «Почему в полисе актуарный возраст не поменялся, хотя год прошел?» — «Да, там опечатка, не актуарный, а актуальный должно быть.», ну и всё в таком духе. Неправильный возраст — неправильный рассчёт — повод в выплате отказать. Вот и как общаться с людьми, если человек никак не связанный со страхованием знаю о нём больше, чем страховщик?
К большому нашему сожалению, Ваши претензии оказались обоснованными.
Мы вынуждены признать, что в день Вашего обращения в офисе продаж г.Пермь дежурил агент, не имевший опыта оформления полиса заемщика.
Также в полисе действительно был неверно указан возраст.
За что примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Директор филиала уже организовал дополнительное обучение сотрудников офиса по продукту «Заемщик».
Вместе с этим хотим отметить, что проводить аккредитацию страховщиков Сбербанк начал с недавнего времени.
РЕСО-Гарантия пока еще проходит все необходимые для этого процедуры.
Тем не менее, это обстоятельство не должно стать помехой при оформлении полиса добровольного вида страхования по Вашей инициативе, а не инициативе Банка.
Однако оплошность агента, который своевременно не уточнил у Вас этот нюанс, а Вы не сделали на этом акцент, помешала заключению договора.
Еще раз примите наши извинения за возникшее досадное недоразумение.
Надеемся, что у нас еще появится шанс качественно обслужить Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
08/05/15
Уважаемый Федор!
Нам очень жаль, что при общении со специалистом РЕСО-Гарантия Вы испытывали неудобства.
Не могли бы Вы указать номер договора для оперативного рассмотрения Вашего обращения?
В преддверии Великой Победы желаем Вам и Вашим близким мира, согласия и всяческих побед.
Пусть стойкость и неиссякаемая воля всех, кто ковал эту Победу, будет ярким примером народной веры во имя спокойного будущего.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»