Вчера то же на Ауди А6 2014 года поцарапали дверь и крыло, подъехали по КАСКО в Росгосстрах, сразу осмотрели, мы написали заявление, сразу нам выдали направление на Сервис (гарантия оплаты), тут же проехали ещё на осмотр в Сервис и всё, ждем теперь приглашения на ремонт, как только Сервису поступят заказанные, защитные наклейки на крыло и дверь — не оказалось в наличии.
Прошло >15 рабочих дней с 15.05.2015. СТО Ауди сообщило, что деньги так и не пришли.
Оператор ВТБ страхования сообщила, что счет передан в бухгалтерию 03.06.2015. Ждите оплату 10 рабочих дней с этой даты. На мое утверждение, что вы уже говорили, что 15.05.2015 счет получен от СТО и требуется 10-15 рабочих дней на оплату, оператор ответила, что решался вопрос о том делать предоплату по счету или нет. 03.06.2015 принято решение делать предоплату.
Перенос сроков оплаты уже больше не удивляет, впрочем как и ложь операторов call-центра.
Оператор также уверил меня, что не смотря на истечение срока действия направления на ремонт авто, оплата и ремонт будет произведены, т.к. я обратился до истечения срока. Стоило ли в это верить узнаю через несколько недель ))))
PS. На этот раз после звонка я слушал музыку всего 7 минут. Интересно время звонка не пиковое или набрали больше операторов?
Искуственно тянут время выплаты, при звонке в call-центр ожидание на линии от 15 минут
Новая AUDI A6, КАСКО, юридическое лицо. В первых числах марта наехал на зайца, повредил бампер. Сразу же обратился в страховую компанию (страховая заявка 037906-15). Направили к страховому агенту. Страховой агент быстро оформил и отправил документы.
В call-центре не подтверждали получение документов на протяжении нескольких недель. Страховой агент божился, что все отправил сразу и повторно отправлял. Пока в апреле(!) не пришло письмо(!) с указанием, что не хватает скана доверенности. Оно сразу же было отправлено курьером DHL. Тогда я еще наивно верил, что ремонт успею сделать до майских праздников.
В конце апреля при очередном звонке в call-центр я узнал, что 15 апреля меня направили на СТО к официальному дилеру AUDI (в другой город, хотя в моем тоже есть официальный дилер AUDI и я просил именно туда). Сразу же приехал, они сделали фотографии, подготовили и отправили в страховую заказ-наряд 27.04.2015. Направление в мае (!) действительно пришло по почте.
СТО отказались проводить ремонт без предоплаты страховой. Страховая заявляла, что счет от СТО не получила. И конечно они сами между собой не могли решить этот вопрос. Еще множество звонков в СТО и страховую и наконец 20.05.2015 страховая сообщает, что получила счет 15.05.2015. Как сообщили в call-центре оплата счета происходит в течение 10-15 (!) рабочих дней.
Если страховая выполнит обещание и оплатит в течение 10 рабочих дней, то у меня уйдет больше ТРЕХ(!) месяцев до начала работ на СТО и множество часов прослушивания музыки при звонках на их горячую линию.
Конечно я не это ожидал заключая договор КАСКО с компанией ВТБ страхование.
Почитав другие отзывы понимаю, что страховая может направить на доп экспертизы, в начале июня заканчивается срок действия направления на СТО или просто откажет в ремонте. Не удивлюсь. Готов обращаться в суд для принуждения страховой к выполнению своих обязательств.
PS. Вопрос всегда держал на контроле и регулярно звонил на протяжении марта-мая в страховую. Звонки это отдельная песня )))) Набираешь 8-800-100-44-40 или с мобильного 0544, дальше 5 и слушаешь 15-30 минут музыку. При каждом звонке, без исключений.
PPS. Возникло ощущение, что затягивание решения вопроса с ремонтом авто это бизнес стратегия страховой компании. Таким образом они сокращают вероятность наступления нескольких страховых случаев по одному страхователю в году и повышают прибыльность продуктов.