Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Искуственно тянут время выплаты, при звонке в call-центр ожидание на линии от 15 минут

Новая AUDI A6, КАСКО, юридическое лицо. В первых числах марта наехал на зайца, повредил бампер. Сразу же обратился в страховую компанию (страховая заявка 037906-15). Направили к страховому агенту. Страховой агент быстро оформил и отправил документы.

В call-центре не подтверждали получение документов на протяжении нескольких недель. Страховой агент божился, что все отправил сразу и повторно отправлял. Пока в апреле(!) не пришло письмо(!) с указанием, что не хватает скана доверенности. Оно сразу же было отправлено курьером DHL. Тогда я еще наивно верил, что ремонт успею сделать до майских праздников.

В конце апреля при очередном звонке в call-центр я узнал, что 15 апреля меня направили на СТО к официальному дилеру AUDI (в другой город, хотя в моем тоже есть официальный дилер AUDI и я просил именно туда). Сразу же приехал, они сделали фотографии, подготовили и отправили в страховую заказ-наряд 27.04.2015. Направление в мае (!) действительно пришло по почте.

СТО отказались проводить ремонт без предоплаты страховой. Страховая заявляла, что счет от СТО не получила. И конечно они сами между собой не могли решить этот вопрос. Еще множество звонков в СТО и страховую и наконец 20.05.2015 страховая сообщает, что получила счет 15.05.2015. Как сообщили в call-центре оплата счета происходит в течение 10-15 (!) рабочих дней.

Если страховая выполнит обещание и оплатит в течение 10 рабочих дней, то у меня уйдет больше ТРЕХ(!) месяцев до начала работ на СТО и множество часов прослушивания музыки при звонках на их горячую линию.

Конечно я не это ожидал заключая договор КАСКО с компанией ВТБ страхование.

Почитав другие отзывы понимаю, что страховая может направить на доп экспертизы, в начале июня заканчивается срок действия направления на СТО или просто откажет в ремонте. Не удивлюсь. Готов обращаться в суд для принуждения страховой к выполнению своих обязательств.

PS. Вопрос всегда держал на контроле и регулярно звонил на протяжении марта-мая в страховую. Звонки это отдельная песня )))) Набираешь 8-800-100-44-40 или с мобильного 0544, дальше 5 и слушаешь 15-30 минут музыку. При каждом звонке, без исключений.

PPS. Возникло ощущение, что затягивание решения вопроса с ремонтом авто это бизнес стратегия страховой компании. Таким образом они сокращают вероятность наступления нескольких страховых случаев по одному страхователю в году и повышают прибыльность продуктов.

1. Оперативная работа страхового агента. 2. Направили на ремонт в фирменную СТО Audi. 3. Сделали по моей заявке направление на ремонт, а не выплату деньгами.
1. С момента наступления страхового случая до начала работ на СТО жду >3 месяцев 2. Не оперативное уведомления о направлении на СТО и о неполном комплекте документов через почту, а не оперативно по эл почте/телефону/смс. 3. Затягивание начала ремонта на СТО создается целенаправленно страховой компанией, без возможности со стороны клиента значительно сократить сроки. 4. Ожидание на линии 15-30 минут при каждом звонке. 5. Не обладающий информацией call-центр. 6. Направление на ремонт в Краснодар, хотя в заявке я просил направить по месту жительства-страхования в Новороссийск, где тоже есть фирменная СТО Audi
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • Гость (гость)
    10:05

    Вчера то же на Ауди А6 2014 года поцарапали дверь и крыло, подъехали по КАСКО в Росгосстрах, сразу осмотрели, мы написали заявление, сразу нам выдали направление на Сервис (гарантия оплаты), тут же проехали ещё на осмотр в Сервис и всё, ждем теперь приглашения на ремонт, как только Сервису поступят заказанные, защитные наклейки на крыло и дверь — не оказалось в наличии.

  • Илья С
    12:57

    Прошло >15 рабочих дней с 15.05.2015. СТО Ауди сообщило, что деньги так и не пришли.

    Оператор ВТБ страхования сообщила, что счет передан в бухгалтерию 03.06.2015. Ждите оплату 10 рабочих дней с этой даты. На мое утверждение, что вы уже говорили, что 15.05.2015 счет получен от СТО и требуется 10-15 рабочих дней на оплату, оператор ответила, что решался вопрос о том делать предоплату по счету или нет. 03.06.2015 принято решение делать предоплату.

    Перенос сроков оплаты уже больше не удивляет, впрочем как и ложь операторов call-центра.

    Оператор также уверил меня, что не смотря на истечение срока действия направления на ремонт авто, оплата и ремонт будет произведены, т.к. я обратился до истечения срока. Стоило ли в это верить узнаю через несколько недель ))))

    PS. На этот раз после звонка я слушал музыку всего 7 минут. Интересно время звонка не пиковое или набрали больше операторов?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля