Застраховал телефон Iphone 5 его украли, собрал все документы, но компания затягивает с выплатами и заставляет бегать к следователю так как в постановлении должны быть написаны имей и всё о телефоне, спрашивается зачем я отдавал копии чека??? полис страхования в которых есть вся информация???.. Но я всё собрал отвез в СК. вот уже как 2 месяца нет не ответа ни зачисления денежных средств. номер полиса страхования 00794131363798550
слишком долго возмещают, заставляют бегать по инстанциям,
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, по словам автора, процесс урегулирования убытка затянут.
Представитель СК
01.06.2015
16:19
Уважаемый Илья!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
К сожалению, по информации, представленной Вами в претензии, нам не удалось идентифицировать заявленное событие.
Для рассмотрения Вашего обращения сообщите, пожалуйста, уточняющие данные о страховом событии: номер заявленного события, ФИО Страхователя, адрес офиса, где подавали документы по страховому событию и дату подачи документов по страховому событию. Просьба предоставить также скан-копию указанного Вами договора страхованния.
Данную информацию Вы можете направить на ящик good-service@alfastrah.ru. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим свои искренние извинения за доставленные ранее неудобства и сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Не выплачивают страховку
Застраховал телефон Iphone 5 его украли, собрал все документы, но компания затягивает с выплатами и заставляет бегать к следователю так как в постановлении должны быть написаны имей и всё о телефоне, спрашивается зачем я отдавал копии чека??? полис страхования в которых есть вся информация???.. Но я всё собрал отвез в СК. вот уже как 2 месяца нет не ответа ни зачисления денежных средств. номер полиса страхования 00794131363798550
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
К сожалению, по информации, представленной Вами в претензии, нам не удалось идентифицировать заявленное событие.
Для рассмотрения Вашего обращения сообщите, пожалуйста, уточняющие данные о страховом событии: номер заявленного события, ФИО Страхователя, адрес офиса, где подавали документы по страховому событию и дату подачи документов по страховому событию. Просьба предоставить также скан-копию указанного Вами договора страхованния.
Данную информацию Вы можете направить на ящик good-service@alfastrah.ru. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим свои искренние извинения за доставленные ранее неудобства и сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».