Имею автомобиль Тойота Королла 2013 г… Застрахован в Альфастраховании по КАСКО — полис Альфа-Бизнес.
В результате ДТП был повреждён передний бампер — порван.
После проведения экспертизы (со снятием и разборкой бампера, сервис Тойота написал, что необходима замена. Альфа отказывает в замене и пишет, что нужен ремонт, уверяют, что мастера заклеют бампер очень качественно. Пытался по телефону решить этот вопрос, но страховая настаивает на ремонте, а сервис и я — на замене.
Не намерен мириться с таким отношением страховой при том, что отдал за КАСКО не малые деньги.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в урегулировании убытка отказано не было.
Представитель СК
01.06.2015
17:25
Уважаемый Сергей!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
Заявленное событие признано Страховщиком страховым случаем № 0760/046/05432/15. Согласно акту осмотра и заключению эксперта принято решение о выплате страхового возмещения путем выдачи направления ТС на ремонт для проведения восстановительных работ.
На основании заключения эксперта ограничений по ремонту пластиковых деталей не выявлено.
Данный вывод полностью соответствует концепции Компании максимально сохранять оригинальное исполнение и комплектацию автомобиля.
Преимущества подхода именно к ремонту поврежденной детали, а не к замене, очевидны:
— сохранение оригинальных комплектующих, поставляемых для непосредственной сборки ТС на конвейере (в отличие от деталей для постпродажного технического обслуживания, детали для сборки на конвейере проходят обязательную сертификацию);
— максимальное сокращение сроков выполнения ремонтно-восстановительных работ до 2-3 дней (отсутствие необходимости ожидания запасных частей).
Обращаем Ваше внимание также на такой фактор, как влияние суммы выплаты по страховому случаю на скидку при пролонгации Договора КАСКО. Уменьшение затрат в ходе восстановительного ремонта существенно увеличивает возможность максимального использования понижающего коэффициента при расчете страховой премии по Договору КАСКО.
Мы понимаем, что сейчас во многих отраслях экономики существуют некоторые сложности, но несмотря на это, мы продолжаем гарантировать нашим клиентам безусловное качество ремонтно-восстановительных работ ТС.
На основании вышеизложенного, мы надеемся, что Вы поймете целесообразность нашего решения и одобрите его.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
По КАСКО не хотят менять порваный бампер
Имею автомобиль Тойота Королла 2013 г… Застрахован в Альфастраховании по КАСКО — полис Альфа-Бизнес.
В результате ДТП был повреждён передний бампер — порван.
После проведения экспертизы (со снятием и разборкой бампера, сервис Тойота написал, что необходима замена. Альфа отказывает в замене и пишет, что нужен ремонт, уверяют, что мастера заклеют бампер очень качественно. Пытался по телефону решить этот вопрос, но страховая настаивает на ремонте, а сервис и я — на замене.
Не намерен мириться с таким отношением страховой при том, что отдал за КАСКО не малые деньги.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
Заявленное событие признано Страховщиком страховым случаем № 0760/046/05432/15. Согласно акту осмотра и заключению эксперта принято решение о выплате страхового возмещения путем выдачи направления ТС на ремонт для проведения восстановительных работ.
На основании заключения эксперта ограничений по ремонту пластиковых деталей не выявлено.
Данный вывод полностью соответствует концепции Компании максимально сохранять оригинальное исполнение и комплектацию автомобиля.
Преимущества подхода именно к ремонту поврежденной детали, а не к замене, очевидны:
— сохранение оригинальных комплектующих, поставляемых для непосредственной сборки ТС на конвейере (в отличие от деталей для постпродажного технического обслуживания, детали для сборки на конвейере проходят обязательную сертификацию);
— максимальное сокращение сроков выполнения ремонтно-восстановительных работ до 2-3 дней (отсутствие необходимости ожидания запасных частей).
Обращаем Ваше внимание также на такой фактор, как влияние суммы выплаты по страховому случаю на скидку при пролонгации Договора КАСКО. Уменьшение затрат в ходе восстановительного ремонта существенно увеличивает возможность максимального использования понижающего коэффициента при расчете страховой премии по Договору КАСКО.
Мы понимаем, что сейчас во многих отраслях экономики существуют некоторые сложности, но несмотря на это, мы продолжаем гарантировать нашим клиентам безусловное качество ремонтно-восстановительных работ ТС.
На основании вышеизложенного, мы надеемся, что Вы поймете целесообразность нашего решения и одобрите его.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».