Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Снова операторы роботы и ничего не узнать.

дело 3888\11. Хотел узнать что с моим выплатным делом… три часа ожидания и я на связи с оператором… Девочка *РОБОТ * отвечает мне — ваше дело на рассмотрении у директора… БОЖЕ… НА КАКОМ НАХРЕН РАССМОТРЕНИИ? Я сдал все документы, принес все справки, сотрудник по фамилии Резванова, которая приняла последние документы на выплату — сказала что больше ничего не нужно и ждите выплату. Я Имею право узнать сколько мне насчитали сумму ущерба? Почему по телефону я не могу это узнать? Так же я хотел бы узнать судьбу моего заявления, чтобы вы забрали разбитую машину себе, а не вычитали годные остатки( которые мне не нужны абсолютно, потому что ПТС на них находится в залоге у банка) из суммы страхового возмещения. Если в заявлении отказано, то я хочу знать сумму годных остатков или снова никто ничего не знает...? шестой месяц скоро пойдет этого бреда… сколько можно тянуть резину?

нет
никто ничего не знает.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: компания не нарушила сроки рассмотрения дела.
Уважаемый Максим!
В соответствии с п.11.10 Правил страхования ТС срок для принятия решения о признании или непризнании случая страховым исчисляется с момента предоставления всех необходимых документов.
В нашем ответе от 28.07.11г. на Ваш первый отзыв на данном портале Вам сообщалось, что необходимо предоставить распорядительное письмо банка. Вы его предоставили, и срок начал исчисляться с даты предоставления.
Решение по Вашему заявлению будет принято в течение указанного срока.
«Сумма ущерба» — размер страхового возмещения может быть озвучен после принятия решения о признании случая страховым.

С уважением, Служба качества.
3 комментария
3 комментария
  • Максим (гость)
    23:01

    что то я не совсем понял, что вы мне тут понаписали… двадцать раз перечитал.
    все!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! документы относящиеся к ДТП я вам сдал 7 апреля и ни днем позже! и вы сейчас мне говорите что распорядительное письмо из банка может иметь какое то значение в признании или не признании данного дтп страховым случаем? Я искренне надеюсь что вы действительно устали и не понимаете о чем пишете…

    Кто нибудь из юристов может мне обьяснить каким образом распорядительное письмо с реквизитами куда скинуть деньги — может влиять на решение о признании или не признании случая страховым?

    Ваша сотрудница Резванова будучи ведущим специалистом в клиентском отделе ( по крайней мере так написано на бэйдже) сказала, когда принимала документы, а их было всего два: распорядительное письмо и копия птс с банка, что эти два документы необходимы для выплаты! именно выплаты, а так как выгодоприобретателем является банк а не я выплата будет банку… и что все что мне остается это ждать выплату в течении 30 дней, а сегодня я узнаю, с ваших слов, что не то чтобы оплата, а даже случай еще не не признали страховым? интересно работаете… а самое главное, у меня «появляется» желание у вас следующую машину застраховать…

  • Досмуратова Татьяна
    12:45

    Уважаемый Максим!
    Дополнительно поясняю, что
    — пакет необходимых документов, в соответствии с Правилами, не ограничивается теми, которые были предоставлены ВАМИ. К необходимым документам также относятся ответы на запросы, заключения независимой экспетризы и т.д.
    — распорядительное письмо банка имеет значение, т.к. банк является выгодоприобретателем в данном случае, банку решать кому и каким способом выплачивать страховое возмещение. Распорядительное письмо банка — это «заявление о выплате.»
    — именно после предоставления распорядительного письма банка и документа, подтверждающего права собственности на авто ( ПТС) Ваше дело получило статус заявленного с полным пакетом документов.
    — случай признается страховым в тот момент, когда утверждается страховой акт, на основании которого и производится выплата. Страхового акта по Вашему делу еще нет.

    С уважением,

  • Максим (гость)
    15:51

    По делу 3888\11 что то известно или надо ждать до последнего дня чтобы принять какое то очередное решение?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля