Спасибо за быстрые ответы. Всё совершенно точно.
С Уважением и надеждой на понимание! Алексей ГАЛЬЦЫНОВ
Хорошо, теперь все понятно. В начале рабочей недели будем разбираться с бухгалтерией. Потребуется некоторое время чтобы все перепроверить. Ответ можно ожидать не позднее 24.08.11г.
С уважением,
Уважаемый Алексей!
Возврат платежа обнаружен. Причина возврата не понятна. Платежи по обоим делам направлялись по одинаковым реквизитам, и они также соответствуют тем, которые Вы указали на этом сайте. Все было проверено и сверено.
Сегодня платеж повторили.
Пожалуйста, сообщите, когда деньги попадут на Ваш счет.
С уважением, Служба качества.
Спасибо за понимание. Вместо того чтобы бегать по инстанциям, тратить свои нервы и драгоценное время и при этом натыкаться на непонимание и перевод стрелок я получил качественное обслуживание прямо на рабочем месте. Теперь знаю что делать в подобной ситуации. Страховая сумма 23 949 руб. перечислены на мой счет 22 августа. Приятно работать!
Страховщику «3-» Службе качества «5+»
С Уважением и Благодарностью! Алексей ГАЛЬЦЫНОВ
Уважаемый Алексей!
Не стоит благодарности! Извините за произошедшее недоразумение.
Удачи Вам на дорогах!
С уважением, Служба качества.
Алексей, от лица администрации также выражаем радость от удачного исхода Вашей ситуации и в очередной раз — благодарность Служба качества СК «ГУТА-Страхование»!
Поскольку причины возврата платежа не зависели от компании, Вашу оценку мы засчитать не можем.
Задержка выплат без объяснения причин! [Проблема решена]
Я, Гальцынов Алексей Юрьевич уже третий год являюсь клиентом Вашей страховой компании и уже более 12 лет управляя транспортным средством не допустил ни одного ДТП по своей вине тем самым являюсь безубыточным страхователем. До настоящего времени ЗАО «ГУТА-Страхование» считал надежной страховой компанией.
В период действия страхового полиса ОСАГО №________ 2 декабря 2010 года я стал участником ДТП произошедшего по вине другого участника дорожного движения после которого «16» декабря 2010 года я обратился в центр урегулирования убытков находящийся по адресу г. Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, д. 16Ж, предоставил все необходимые документы, мое заявление № 6336 приняли и направили в центральный офис ЗАО «ГУТА-Страхование» г. Москва.
Случай был принят страховым ему присвоили номер 16080/10 и мне сообщили в Нижегородском филиале что все будет ГУТ! и в течение 30 суток будет перечислена страховая сумма в размере 23 949 (двадцать три тысячи девятьсот сорок девять рублей) как указано в документах Независимой Приволжской Экспертной Компании.
16 февраля 2011 года действительно была перечислена указанная сумма однако в номере лицевого счета Вашими сотрудниками была допущена ошибка и Сбербанк сделал возврат №____ от "__" _____ 2011 года.
29.03.2011 я повторно обратился в Нижегородский филиал
25.04.2011 я в третий раз обратился в Нижегородский филиал
19.08.2011 я в четвертый раз обратился в Нижегородский филиал
Денежные средства на указанные мною банковские реквизиты до настоящего времени не перечислены.
В связи с нерадивостью и недобровольным выполнением своих обязанностей Вашими сотрудниками прошу Вас принять срочные меры и сообщить мне причину задержки выплат либо перечислить наконец страховую выплату по следующим реквизитам:
л/с 40817810542076514323/50
ИНН 7707083893
БИК 042202603
КПП 526002004
ОКПО 02748903
Р/С 30301810842006004207
К/С 30101810900000000603
Получатель: Сормовское отделение № 6652/0536
Банк получателя: Волговятский Банк Сбербанка России
В противном случае письма с аналогичным содержанием будут направлены в прокуратуру, управление собственной безопасности, лицензионную палату, суд, в РСА и Страхнадзор.
Кроме того будет произведена повторная независимая экспертиза и оценка причиненного ущерба. На данный момент удорожание ремонта и запасных частей составляет 10-15%)
С уважением и надеждой на понимание Алексей ГАЛЬЦЫНОВ!
Страховое возмещение по ОСАГО -ПВУ было перечислено Вам платежным поручением № 13572 от 13.05.11г. Возврата платежа не было. Перечисление производилось из Москвы.
С уважением, Служба качества.