Задерживают выплату. Не знают правил ОСАГО [Проблема решена]
Проблема решена!
17.06.2011г. были поданы документы о страховом случае, убыток № 0840/133/00258/11(ОСАГО), наступившем по вине застрахованного в Альфа-Страховании. При подаче документов уверяли, что в течение 30 дней будет произведена выплата. Прошло два месяца с момента подачи документов, а выплаты все нет.
После звонков в Альфа-Страхование по телефону, указанному в памятке, операторы сообщали, что документы переданы в бухгалтерию для последующей выплаты. Также они сообщили, что «ДЕНЬГИ БУДУТ ИДТИ В ТЕЧЕНИЕ 8 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ». Как такое может быть, если их зачисляют практически на следующий день. У меня счет открыт в Альфа-Банке. Хотелось бы узнать когда будет произведена выплата.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
17.08.2011
16:45
Уважаемый Александр!
Примите наши извинения за длительное ожидание.
Сегодня платежное поручение №66032 отправлено в банк. Денежные средства поступят на Ваш счет в ближайшие два дня.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса
Задерживают выплату. Не знают правил ОСАГО [Проблема решена]
17.06.2011г. были поданы документы о страховом случае, убыток № 0840/133/00258/11(ОСАГО), наступившем по вине застрахованного в Альфа-Страховании. При подаче документов уверяли, что в течение 30 дней будет произведена выплата. Прошло два месяца с момента подачи документов, а выплаты все нет.
После звонков в Альфа-Страхование по телефону, указанному в памятке, операторы сообщали, что документы переданы в бухгалтерию для последующей выплаты. Также они сообщили, что «ДЕНЬГИ БУДУТ ИДТИ В ТЕЧЕНИЕ 8 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ». Как такое может быть, если их зачисляют практически на следующий день. У меня счет открыт в Альфа-Банке. Хотелось бы узнать когда будет произведена выплата.
Примите наши извинения за длительное ожидание.
Сегодня платежное поручение №66032 отправлено в банк. Денежные средства поступят на Ваш счет в ближайшие два дня.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса