Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Вот это КАСКО? [Проблема решена]

Проблема решена!

Договор КАСКО ГС-ТС10\040667 Стаж водительский у меня маленький, всего 1 год, соответственно коэффициент расчета КАСКО был огромный. По неопытности повредила машину и наехала на бордюр. За что я платила такие деньги за КАСКО, если компания ГУТА страхование ВООБЩЕ отказала мне в каких либо выплатах? После длительных ожиданий на трубке " оператор ответит вам через 20 минут" мне сообщили что «Вам отказано». На мой вопрос «По какой причине?», оператор ответила — " ну что-то связано со стажем вождения… ожидайте уведомление по почте". То есть получили деньги за страховку и концы в воду? Буду обязательно бороться дальше!

нет
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку вины компании в сложившейся ситуации нет.
Уважаемая Мария!
Договор страхования заключался Вами в июне 2011г. при оформлении кредита в Банке. По условиям договора к управлению ТС допускаются лица, имеющие указанный в полисе возраст и стаж вождения. При рассмотрении Вашего заявления от 12.07.11г. о наступлении страхового случая установлено, что Вы не соответствуете указанному в полисе возрасту. По этому основанию было принято правильное решение об отказе в выплате.
Однако, в результате проверки, проведенной по Вашему обращению, установлено, что полис оформлен с грубыми нарушениями. Неправильно указан период действия договора, неправильно указаны особые условия выплаты, и применен неверный тариф. Принимая во внимание указанные обстоятельства, и несмотря на то что полис Вами подписан, а, значит, данные должны были быть проверены, мы согласны считать, что в указании Вашего возраста при оформлении полиса также была допущена ошибка.
В настоящий момент подготовлено Дополнительное соглашение к Договору страхования, которым все ошибки исправлены.
Сотрудники Банка уже связались с Вами и обговорили процедуру подписания Соглашения. После того, как Соглашение будет подписано и акцептовано страховщиком, решение по заявленному случаю будет пересмотрено. Убыток будет урегулирован в соответствии с условиями, прописанными в Полисе с учетом Доп. Соглашения.
Отметим также, что в сложившейся ситуации вины сотрудников ГУТА-Страхование нет.

С уважением, Служба качества.
8 комментариев
8 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    09:44

    Уважаемая Мария!
    Мы проверим основания отказа и факт направления Вам мотивированного уведомления.
    О результатах сообщим не позднее 23.08.11г.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    12:44

    Уважаемая Мария!
    Возникла необходимость проведения дополнительной проверки по договору.
    В связи с этим мы вынуждены продить срок предоставления ответа.
    Предполагаем сообщить о результатах до конца текущей недели.

    С уважением, Служба качества.

  • Мария (гость)
    20:49

    Теперь, после оплаты полиса КАСКО, конечно трудно сказать «Кто виноват в сложившейся ситуации?» Грамотно оформлен договор или нет (деньги же уже получены), проверить должна Ваша компания и сообщить об этом своему клиенту. Я узнаю об этом только через «крики души» на сайте. Может Вам стоит более внимательно относиться к своим клиентам? И тогда отрицательных отзывов могло бы быть меньше?
    Прошу компанию Гута-страхование сообщить мне: где и когда я могу подписать, оплатить и получить дополнительное соглашение? Так времени для того, чтобы дозвониться в вашу компанию в течении часа у меня нет. И не получится ли так, что «истек срок страхового случая» или еще что-то может помешать возмещению ущерба? Спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    11:02

    Уважаемая Мария!
    Ситуации, когда «истек срок страхового случая» не будет.
    С Вами должен был связаться Банк, в котором Вы оформляли договор страхования. Они в курсе дела.
    Я так понимаю, что они с Вами так и не связались?
    Тогда на рабочей неделе мы повторно свяжемся с Банком и сообщим Вам порядок действий.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    11:41

    Уважаемая Мария!
    В связи с тем, что случай исключительный, акцептация Соглашения страховщиком займет определенное время. Результаты можно ожидать в конце следующей недели.
    После этого Вы будете подписывать Соглашение там, где Вам удобнее — или в банке или в страховой компании. Определимся по получению результатов акцепта.
    Дело находится на контроле Службы качества.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    11:34

    Уважаемая Мария!
    Ваша ситуация рассматривалась на заседании финансового комитета компании. Принято решение о том, что действие дополнительного соглашения будет распространяться на весь период действия договора, а не с момента его заключения. Это означает, что решение по выплатному делу будет пересмотрено.
    Подписать соглашение Вы сможете на следующей неделе. С Вами свяжутся соответствующие сотрудники нашей компании.
    Служба качества продолжит контролировать ход дела до полного урегулирования вопроса.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    11:09

    Уважаемая Мария!
    19.09.2011г. оформлено и направлено на СТО направление на ремонт Вашего автомобиля.
    Сотрудники СТО свяжутся с Вами и обговорят вопрос постановки ТС на ремонт.

    С уважением, Служба качества.

  • АСН Администратор
    11:40

    Мария, поскольку вины компании в сложившейся ситуации нет, возможно, Вы решите пересмотреть оценку?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля