Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

ВНИМАНИЕ !!! ОБМАН !!!

Добрый вечер! Решил рассказать свою историю. Прошлым летом был куплен Туарег в Мэйджор Сити, где и был застрахован без франшизы и без снижения стоимости за 175 т.р. На вторые майские праздники нужно было перевезти на дачу старое барахло, поэтому поехал на Форике жены. По приезду с дачи обнаружил царапину на двери и сломанную половинку пластмассовой арки заднего колеса. Позвонил в РЕСО и рассказал свою грустную историю (читая на пластиковой карточке, что я VIP-клиент). На этом мои положительные эмоции закончились… Мне сказали, что Мэйджор и РЕСО расторгли совместный договор, и аварийный комиссар (который прописан в Договоре страхования) ко мне не приедет. Кстати, если я хочу получить обратно 5 т.р. за аварийного комиссара, то мне нужно приехать в центральный офис и написать заявление о расторжении этого пункта Договора и только тогда я через вожделенные 30 дней получу свои кровные 5 т.р. НО!!! Если мне все таки нужен аварийный комиссар, то они дадут «своего» опять же за 5 т.р. Согласился на «своего», который удивительно скурпулезно отнесся к своим обязанностям и нашел у меня следующие повреждения: задней водительской двери, пластмассовой защиты арки задней двери, молдинга двери (кстати одоразового !!!), заднего левого крыла, заднего бампера и заднего левого диска. Если при внимательном изучении я бы еще увидел небольшую царапину на заднем левом крыле, то царапину на бампере и уж тем более на диске колеса я бы никогда не нашел!!! Больше не меньше сказал «свой» аварийный комиссар и я со спокойной совестью подписал обнаруженные повреждения и… попался на уловку мошенников из РЕСО. Через неделю я уже был на диагностике в Фольцваген Внуково, где для всех моих повреждений устроили уже 3-ю фотосессию (после сотрудника ГИБДД и «своего» аварийного комиссара. Сотрудник Фольцваген Внуково заверил, что скоро я попаду к ним на дефектовку и я решил, что мне осталось только запастись терпением. НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Прошла неделя, я позвонил по поводу дефектовки: мне сказали, что одобрения дефектовки из РЕСО не пришло. Я позвонил еще через неделю — результат тот же. Я позвонил спустя еще одну неделю — воз и ныне там. Тогда я перезвонил в «свой» VIP-отдел РЕСО и сказка закончилась… Вам отказано в выплате, т.к. все указанные Вами повреждения не могли быть получены при указанных Вами обстоятельствах. Сильно!!! С этого момента все общение с Вами будет осуществляться только путем официальной переписке в бумажном виде. Еще круче!!! А ничего, что у меня на руках действующий Договор с РЕСО за 175 т.р.!!! А при каких таких обстоятельствах можно полюбопытствовать?!? Единственное, что мне удалось — это пообщаться с экспертом, который проводил «экспертизу» моего автомобиля по фотографиям, на которых и царапины то не разглядишь. В частной беседе он сказал, что в совокупности все царапины могли быть получены в разное время, а значит ПО ИНСТРУКЦИИ он пишет отказ в ремонте. Это был мой первый в жизни страховой случай по КАСКО, поэтому я всем доверял. На самом деле мошенническая схема примитивна: «свой» аварийный комиссар вносит любые, даже мельчайшие повреждения, а эксперт штампует отказ. Все просто, Господа!!! Чтобы пыль не летела под юбку, пластмассовую защиту арки заднего колеса я поменял через 1 час после обращения в Мэйджор Сити Фольцваген. Заявление о пересмотре дела давно подал в РЕСО. Обидно, что 12 лет сам страховался (и не только авто) и рекомендовал друзьям вышеуказанную компанию по одбору денежных средств у населения. Очень-очень обидно, но c est la vie. Быть такими жадными, чтобы забрать все 175 т.р., чтобы ни копейки не отдать клиенту!!! Бизнес по-русски, а точнее чистое кидалово!!! Полный отказ, даже на полировку двери отказ!!! Вопрос на засыпку: как Вы думаете, мне кто-нибудь из вышеуказанной компании перезвонил ??? № дела: АТ6128131

Карточка VIP-клиента
Свинское отношение данной компании к своим клиентам с многолетней историей
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Дмитрий Павлович, добрый день!

Согласно нашей информационной системе РЕСО-Гарантия еще 25.06.15 отправила направление на СТОА.
К сожалению, объем заявленных Вами повреждений не мог быть образован одномоментно.
18 июня Вы обратились в компанию с официальным заявлением, в котором просили включить в ремонт заднюю левую дверь, левую боковину, задний бампер. Остальные повреждения для Вас являются несущественными.
Учитывая Ваши пожелания, РЕСО-Гарантия пошло Вам навстречу, согласовав Ваши требования.
О чем в Ваш адрес был направлен официальный ответ почтой.

Вместе с тем, мы приносим свои извинения за невольно причиненные неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля