Доброго всем дня! Дело № ПР6221539. Повторяю свой отзыв от 03.07.2015 «Всё будет хорошо!». Уважаемые коллеги по «несчастью» (имею в виду ущерб от ДТП). Спешу сообщить Вам, что начитавшись отзывов ( 90% из них негативных) о страховой компании РЕСО была готова к наихудшему развитию событий (полис ОСАГО). Но потом поняла, что человек счастлив в «одиночку». Не хочет он тратить время на написания отзыва, если у него всё хорошо. А вот те люди, которым скажем так не «повезло», естественно, выплескивают свои эмоции… и это правильно… Но поверьте, таких случаев намного меньше… просто счастливцы не делятся радостью. А теперь конкретно… в пятницу — авария, в понедельник обращение в Центральный офис в Москве ( работают 55 менеджеров!!!). Составляем документ по внешним повреждениям. Три дня проверяют полис виновника аварии… ещё 7 дней и мы получаем деньги (причем справедливую сумму, хотя автомобилю больше 3 лет) и ещё через 2 дня к нам приезжает сотрудник РЕСО для выявления внутренних повреждений и фиксирует замену трех деталей. Будем ждать доплаты. Я твердо уверена, что хороших людей на свете больше и нужно верить в лучшее. Спасибо компании и её сотрудникам!!! теперь ПРОДОЛЖЕНИЕ… Выплата за три детали (только усилитель бампера стоит 4-5 тысяч) плюс 8 часов дополнительных работ составили 698 рублей. Для выявления скрытых дефектов проводился демонтаж и монтаж поврежденных деталей за наш счет(1500 рублей). Жаль потраченных денег и времени… Поэтому снижаю свою оценку работе компании.
Согласна с Вами, что когда нам плохо, мы готовы поведать об этом всему миру.
А вот поделиться радостью может далеко не каждый.
Мы рады, что общение с РЕСО-Гарантия оставило у Вас приятные впечатления.
Спасибо, что Вы с нами.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Беру свои слова обратно...
Доброго всем дня! Дело № ПР6221539. Повторяю свой отзыв от 03.07.2015 «Всё будет хорошо!». Уважаемые коллеги по «несчастью» (имею в виду ущерб от ДТП). Спешу сообщить Вам, что начитавшись отзывов ( 90% из них негативных) о страховой компании РЕСО была готова к наихудшему развитию событий (полис ОСАГО). Но потом поняла, что человек счастлив в «одиночку». Не хочет он тратить время на написания отзыва, если у него всё хорошо. А вот те люди, которым скажем так не «повезло», естественно, выплескивают свои эмоции… и это правильно… Но поверьте, таких случаев намного меньше… просто счастливцы не делятся радостью. А теперь конкретно… в пятницу — авария, в понедельник обращение в Центральный офис в Москве ( работают 55 менеджеров!!!). Составляем документ по внешним повреждениям. Три дня проверяют полис виновника аварии… ещё 7 дней и мы получаем деньги (причем справедливую сумму, хотя автомобилю больше 3 лет) и ещё через 2 дня к нам приезжает сотрудник РЕСО для выявления внутренних повреждений и фиксирует замену трех деталей. Будем ждать доплаты. Я твердо уверена, что хороших людей на свете больше и нужно верить в лучшее. Спасибо компании и её сотрудникам!!! теперь ПРОДОЛЖЕНИЕ… Выплата за три детали (только усилитель бампера стоит 4-5 тысяч) плюс 8 часов дополнительных работ составили 698 рублей. Для выявления скрытых дефектов проводился демонтаж и монтаж поврежденных деталей за наш счет(1500 рублей). Жаль потраченных денег и времени… Поэтому снижаю свою оценку работе компании.
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв.
Согласна с Вами, что когда нам плохо, мы готовы поведать об этом всему миру.
А вот поделиться радостью может далеко не каждый.
Мы рады, что общение с РЕСО-Гарантия оставило у Вас приятные впечатления.
Спасибо, что Вы с нами.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»