Пришли страховать машину, а агенты не знают как заполняются документы !
13.07.15 Приехали в страховую компанию «Ресо» по адресу ул.15 Парковая д45 сделать полюс каска.Сидела агент женщина в возрасте, которая сказала приезжайте в выходной день, в воскресенье 19.07.15, когда будет работать агент по имени Варвара. Потому что сегодня нельзя это сделать(незнает как заполнять полюс).Для чего сидит агент, если она даже не знает как заполнить полюс???? Приехали в воскресенье, помыли машину.Агент Варвара сказала нам, что фотографировать сегодня не будет т.к. она не знает как заполняется полюс!!! и опять отправила нас домой.
Агенты не знают как правильно заполняется полюс на страхование "Каско".
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
22.07.2015
18:36
Уважаемая Елена Александровна!
Мы получили разъяснения наших коллег.
У Страхователя и Собственника по данному автомобилю в настоящий момент действующий полис КАСКО в другой страховой компании до 26.07.15г.
Ввиду того, что автомобиль находится в залоге у Банка, оригинал ПТС у Страхователя отсутствует.
Без оригинала ПТС либо его дубликата, заверенного Банком, оформить договор не представляется возможным.
13.07.15 при обращении Страхователя в наше подразделение специалисты дали пояснения по этому вопросу.
Фотографирование автомобиля возможно только не ранее чем за пять дней до начала действия полиса КАСКО, то есть после 21 июля.
Страхователю было рекомендовано позвонить своему агенту по полису ОСАГО и согласовать свой визит после указанной даты.
К сожалению, Страхователь не согласовал свой визит с агентом и обратился в офис
19 июля 2015 г., опять-таки ранее чем за 5 дней до заключения договора.
Мы сожалеем, что наши сотрудники не смогли донести должным образом информацию Артуру Назиловичу, в связи с чем возникло недопонимание.
Будем рады видеть вас вновь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21.07.15
Уважаемая Елена!
Спасибо, что Вы выбрали нас.
Ваш вопрос относительно оформления полиса КАСКО мы направили руководителю подразделения, в которое Вы обращались.
Просим Вас, если вопрос ещё актуален, сообщить нам контактные данные на service@reso.ru для связи с Вами.
Примите наши извинения за возникшие неудобства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Пришли страховать машину, а агенты не знают как заполняются документы !
13.07.15 Приехали в страховую компанию «Ресо» по адресу ул.15 Парковая д45 сделать полюс каска.Сидела агент женщина в возрасте, которая сказала приезжайте в выходной день, в воскресенье 19.07.15, когда будет работать агент по имени Варвара. Потому что сегодня нельзя это сделать(незнает как заполнять полюс).Для чего сидит агент, если она даже не знает как заполнить полюс???? Приехали в воскресенье, помыли машину.Агент Варвара сказала нам, что фотографировать сегодня не будет т.к. она не знает как заполняется полюс!!! и опять отправила нас домой.
Мы получили разъяснения наших коллег.
У Страхователя и Собственника по данному автомобилю в настоящий момент действующий полис КАСКО в другой страховой компании до 26.07.15г.
Ввиду того, что автомобиль находится в залоге у Банка, оригинал ПТС у Страхователя отсутствует.
Без оригинала ПТС либо его дубликата, заверенного Банком, оформить договор не представляется возможным.
13.07.15 при обращении Страхователя в наше подразделение специалисты дали пояснения по этому вопросу.
Фотографирование автомобиля возможно только не ранее чем за пять дней до начала действия полиса КАСКО, то есть после 21 июля.
Страхователю было рекомендовано позвонить своему агенту по полису ОСАГО и согласовать свой визит после указанной даты.
К сожалению, Страхователь не согласовал свой визит с агентом и обратился в офис
19 июля 2015 г., опять-таки ранее чем за 5 дней до заключения договора.
Мы сожалеем, что наши сотрудники не смогли донести должным образом информацию Артуру Назиловичу, в связи с чем возникло недопонимание.
Будем рады видеть вас вновь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21.07.15
Уважаемая Елена!
Спасибо, что Вы выбрали нас.
Ваш вопрос относительно оформления полиса КАСКО мы направили руководителю подразделения, в которое Вы обращались.
Просим Вас, если вопрос ещё актуален, сообщить нам контактные данные на service@reso.ru для связи с Вами.
Примите наши извинения за возникшие неудобства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»