Вы имеете в виду вернуть франшизу по КАСКО через ОСАГО. А кстати, интересный вопрос, никогда об этом не задумывалась. Или это бред? Я бы не отказалась от комментария специалистов по этому поводу.
Добрый день.
Нет, как оказывается это не бред. Единственное, что выплата будет сделана с учетом износа.
Лучше Вам связаться с СК и уточнить информацию, есть нюансы и определенные условия.
Вера Ивановна, добрый день.
Спасибо, Алексей Борисович, за обратную связь.
Вы можете здесь же в комментариях обратиться к Администратору сайта.
Всегда готовы помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, насколько мы поняли, Ваше общение со страховой компанией завершилось положительно. Расскажите, пожалуйста, какую рекомендацию Вы получили и укажите, пожалуйста, новую оценку, если сочтете нужным. Спасибо.
Добрый день.
Прошу прощения, что немного затянул с ответом и итоговой оценкой.
Как я писал ранее, 21.07.2015 я приезжал в страховую, а 27.07.2015 уже пришли деньги. Размер выплаты покрывает стоимость работ на СТО официального дилера.
После отзыва мне были даны разъяснения по ОСАГО и КАСКО, способам урегулирования и действиям при различных ситуациях.
Итоговая оценка.
Скорость и размер выплаты — Да, удовлетворен полностью, вопросов нет.
обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК — Скорее Да. Мне стало понятно «что и как» уже в ходе спокойного общения после инцидента, но разговор непосредственно после ДТП оставил немного противоречивые чувства.
Я бы порекомендовал СК своим друзьям. Собственно, при выборе СК после покупки автомобиля я руководствовался отзывами друзей и рейтингом.
Итоговая оценка — 5. Снижать оценку до 4 из-за общения с горячей линией будет неправильно, т.к. там есть целый ряд факторов, которые могут повлиять на итоги общения — нервозность, стресс водителя и т.п.
Алексей Борисович, добрый вечер!
Мы искренне рады благополучному разрешению Вашей ситуации.
И счастливы, что смогли сохранить Вашу уверенность в РЕСО-Гарантия.
С удовольствием готовы вновь помочь Вам и Вашим близким, если возникнут вопросы.
Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Первый раз в первый класс
ПР 6286878
История может быть и банальная, но для «новичка» немного запутанная.
Почти за 4 года вождения не было не одного ДТП, поэтому опыта и должных знаний в этих делах нет.
Итак, 17.07.2015 произошло ДТП, в котором мне ударяют в задний бампер. Второй участник своей вины не отрицает. Что делать? Есть ОСАГО и КАСКО, надо позвонить в страховую.
Знаю что-то про европротокол и судя по трещине в бампере и обстоятельствах ДТП предполагаю, что можно все оформить без ДПС. Вспомнил, что КАСКО с франшизой. Еще одно неизвестное в уравнении, т.к. вины моей нет, а оплачивать франшизу все равно мне и как ее потом вернуть я не знал. В ходе общения с оператором СК я так и не понял, так как мне лучше поступить — вызывать ДПС (это долго и 17.07 СПб сильно затопило) или оформить спокойно европротокол. Как я понял, по КАСКО — вызывайте ДПС, про франшизу ничего толком не сказали, если без ДПС — возмещение по ОСАГО. Ладно, сделали со вторым участником пару фотографий, еще раз осмотрел повреждения и поехали оформлять протокол, т.е. место дтп покинули.
19.07.2015 обратился на Коллонтай 15 (там оформлял ОСАГО), но отдел урегулирования на Непокоренных 49. Вопросов нет, спрашиваю работают ли сегодня (т.е. в воскресенье) и после получения утвердительного ответа отправляюсь туда. Оказывается не работает отдел в воскресенье. Отправьте им график работы.
21.07.2015 приехал на Непокаренных 49. Приятные ощущения от посещения, сам процесс оформления на достойном уровне.
Оформили заявление о ПВУ, сделали экспертную оценку и разошлись.
Теперь вот думаю, а правильно ли я все сделал? Вместо того, чтобы спокойно получить направление на СТОА ОД и сделать ремонт «под ключ», я выбрал ОСАГО. А если КАСКО, то как поступить с франшизой? Я не против ее оплатить, но хотелось бы ее возместить. Сейчас уже поезд ушел наверное, будем учиться на своих ошибках.
Обоснование оценки.
На данный момент — 3. Пока сложно сказать, развитие событий покажет окончательную оценку, надеюсь что она будет 5. Оценка выставлена с точки зрения новичка. Не знаю, но мне кажется, что одной из задач СК предложить клиенту наиболее оптимальный вариант в его случае, если клиент сам не знает. Хотя спасение утопающих…
Надеемся, что после консультации нашим специалистом, у Вас более не осталось вопросов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21/07/15
Алексей Борисович, добрый вечер!
Для разрешения всех возникших вопросов мы поручили нашим коллегам из Санкт-Петербурга связаться с Вами по телефону.
Благодарим за обращение на данный ресурс.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»