Я к сожалению тоже имела неприятные часы общения с Ресо гарантией. 19.07.15(воскресенье) у меня заканчивался страховой полис ОСАГО. Придя в пятницу к страховому агенту хотела его продлить. Но меня не оказалось в общей базе РСА. Где-то была ошибка. Агент предложил проехать в главный офис( в городе Калининград), так как она уходит в отпуск и не может помочь. Приехав в офис, оказалось, что у них обед и сотрудник ушел. Прождав минут 20, меня принял начальник Павел Анатольевич. Минут 10 он молча что-то исправлял и затем сказал, что все в порядке мои данные он исправил и данные мужа тоже. (Откуда появляются эти данные с ошибками ?). Нужно ждать 2 рабоч дня, чтобы обновились данные, иначе моя страховка будет стоить почти 6,5 тысяч. Я согласилась ждать и 2 суток на свой страх и риск ездила без полиса Осаго. Во вторник позвонив в страховую компанию я узнаю, что мои данные все-таки обновились, а вот мужа в базе данных нет(ошибка так и не была исправлена). По телефону мне кое-как помогли и предложили ждать еще 2 дня, пока обновятся данные. Итог: по вине работников я 3 суток была без полиса, а мой муж 5 суток. Конечно здесь страховать имущество я больше не буду.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
27.07.2015
11:52
Добрый день, Вера Евгеньевна!
Мы ознакомились с Вашей историей страхования в компании, а также получили исчерпывающую информацию от коллег из Калининграда.
В 2014 году в рукописном полисе ОСАГО были допущены ошибки.
К сожалению, Вы этот полис подписали, что впоследствии отразилось на КБМ Вашего супруга и отсутствии Вас в АИС РСА.
В настоящее время база РСА обновлена, все данные по договору корректны.
Настоятельно рекомендуем Вам проверять документы перед их подписанием, что позволит сохранить Ваше время и избежать неприятных ситуаций в будущем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
22/07/15
Уважаемая Вера Евгеньевна!
Ваше обращение принято в работу.
В настоящий момент мы не можем Вам помочь.
Как только заработает АИС РСА, мы проверим введенные нашими коллегами данные.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Про Ресо гарантия
Я к сожалению тоже имела неприятные часы общения с Ресо гарантией. 19.07.15(воскресенье) у меня заканчивался страховой полис ОСАГО. Придя в пятницу к страховому агенту хотела его продлить. Но меня не оказалось в общей базе РСА. Где-то была ошибка. Агент предложил проехать в главный офис( в городе Калининград), так как она уходит в отпуск и не может помочь. Приехав в офис, оказалось, что у них обед и сотрудник ушел. Прождав минут 20, меня принял начальник Павел Анатольевич. Минут 10 он молча что-то исправлял и затем сказал, что все в порядке мои данные он исправил и данные мужа тоже. (Откуда появляются эти данные с ошибками ?). Нужно ждать 2 рабоч дня, чтобы обновились данные, иначе моя страховка будет стоить почти 6,5 тысяч. Я согласилась ждать и 2 суток на свой страх и риск ездила без полиса Осаго. Во вторник позвонив в страховую компанию я узнаю, что мои данные все-таки обновились, а вот мужа в базе данных нет(ошибка так и не была исправлена). По телефону мне кое-как помогли и предложили ждать еще 2 дня, пока обновятся данные. Итог: по вине работников я 3 суток была без полиса, а мой муж 5 суток. Конечно здесь страховать имущество я больше не буду.
Мы ознакомились с Вашей историей страхования в компании, а также получили исчерпывающую информацию от коллег из Калининграда.
В 2014 году в рукописном полисе ОСАГО были допущены ошибки.
К сожалению, Вы этот полис подписали, что впоследствии отразилось на КБМ Вашего супруга и отсутствии Вас в АИС РСА.
В настоящее время база РСА обновлена, все данные по договору корректны.
Настоятельно рекомендуем Вам проверять документы перед их подписанием, что позволит сохранить Ваше время и избежать неприятных ситуаций в будущем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
22/07/15
Уважаемая Вера Евгеньевна!
Ваше обращение принято в работу.
В настоящий момент мы не можем Вам помочь.
Как только заработает АИС РСА, мы проверим введенные нашими коллегами данные.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»