Откровенное нежелание сотрудника московского офиса страховать клиентов из регионов.
15.07.2015 в период с 12 до 13 часов обратился в отделение компании по адресу: Серебрякова проезд, 6.
В офисе сотрудник мужчина посмотрел предоставленные документы и вежливо начал вливать в мои уши:
1. До истечения моего действующего полиса ОСАГО еще три недели. Нельзя заключать новый договор ибо это будет «двойное страхование», что запрещено законом. — ЛОЖЬ
Кроме того, сотрудник предложил мне съездить в офис моей текущей страховой компании и досрочно расторгнуть действующий договор ОСАГО, якобы тогда двойного страхования не будет.
2. Поскольку я зарегистрирован в Волгоградской области (и претендую на пониженный коэффициент) — то я должен предоставить ОРИГИНАЛЫ водительских удостоверений, для лиц, которых я собираюсь включить в полис. Хорошо читаемые ксерокопии водительских удостоверений сотрудник не принял. — ЛОЖЬ, и нарушение ст.3 40-ФЗ
3. Самое интересное: сотрудник объявил, что страховая компания вправе произвести осмотр моего автомобиля по месту моей регистрации. Таким образом, сотрудник сообщил мне, что назначит осмотр автомобиля в Волгоградской области, я должен доставить авто туда, а после осмотра вернуться в московский офис и получить полис. — ЛОЖЬ. В соответствии с Указанием Банка России от 24 мая 2015 г. N.3649-У, «Место осмотра ТС устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра… осмотр транспортного средства страховщиком не проводится».
В конце беседы сотрудник порекомендовал мне обратиться в страховую, с которой у меня заключен текущий договор ОСАГО, мотивиря это тем что «уж они не смогут вам отказать, т.к. это будет продление, а не заключение нового договора».
Большое количество офисов, удобный график работы.
Откровенная ложь сотрудника с целью ввести в заблуждение и отказать в завуалированной форме.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку фактически сотрудник компании действовал в рамках Закона.
Представитель СК
05.08.2015
15:20
Добрый день, Дмитрий!
Из Вашего отзыва мы, к сожалению, так не поняли, зачем Вам нужно было заключать новый договор со сроками, накладывающимися на сроки действующего договора ОСАГО в другой компании.
Что касается документов. Закон ОСАГО предусматривает определенные требования к пакету документов, необходимых для заключения договора ОСАГО.
Возможно предоставление как оригиналов, так и ксерокопий.
В соответствии с п.1.7. Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России № 431-П от 19.09.2014 г., Страховщик вправе осмотреть автомобиль по месту жительства Страхователя, если о другом месте осмотра стороны не договорились».
Однако осмотр автомобиля не является обязательным условием для заключения договора.
В связи с чем наш сотрудник действовал согласно законодательству, предложив осмотреть Ваш автомобиль.
Правилами ОСАГО также предусмотрено представление дополнительных данных.
Согласно п.1.8. «Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику сведения от страховании, полученные от Страховщика, с которым был заключен предыдущий договор ОСАГО. При заключении договора страхователь предоставляет сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя».
Для заключения договора Вам было необходимо предоставить справку из предыдущей СК «Сведения о страховании» на каждого из водителей.
Ввиду отсутствия указанных сведений Вам и было рекомендовано обратиться к своему предыдущему Страховщику для продления договора.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время рассказать о работе наших сотрудников.
Надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24/07/15
Уважаемый Дмитрий!
Сложно прокомментировать Ваше обращение, не имея позиции другой стороны.
Вместе с тем, если Вы испытывали неудобства при общении с нашим специалистом, примите наши извинения.
Ваше сообщение принято в работу. После проверки изложенных Вами фактов мы опубликуем официальный ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Откровенное нежелание сотрудника московского офиса страховать клиентов из регионов.
15.07.2015 в период с 12 до 13 часов обратился в отделение компании по адресу: Серебрякова проезд, 6.
В офисе сотрудник мужчина посмотрел предоставленные документы и вежливо начал вливать в мои уши:
1. До истечения моего действующего полиса ОСАГО еще три недели. Нельзя заключать новый договор ибо это будет «двойное страхование», что запрещено законом. — ЛОЖЬ
Кроме того, сотрудник предложил мне съездить в офис моей текущей страховой компании и досрочно расторгнуть действующий договор ОСАГО, якобы тогда двойного страхования не будет.
2. Поскольку я зарегистрирован в Волгоградской области (и претендую на пониженный коэффициент) — то я должен предоставить ОРИГИНАЛЫ водительских удостоверений, для лиц, которых я собираюсь включить в полис. Хорошо читаемые ксерокопии водительских удостоверений сотрудник не принял. — ЛОЖЬ, и нарушение ст.3 40-ФЗ
3. Самое интересное: сотрудник объявил, что страховая компания вправе произвести осмотр моего автомобиля по месту моей регистрации. Таким образом, сотрудник сообщил мне, что назначит осмотр автомобиля в Волгоградской области, я должен доставить авто туда, а после осмотра вернуться в московский офис и получить полис. — ЛОЖЬ. В соответствии с Указанием Банка России от 24 мая 2015 г. N.3649-У, «Место осмотра ТС устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра… осмотр транспортного средства страховщиком не проводится».
В конце беседы сотрудник порекомендовал мне обратиться в страховую, с которой у меня заключен текущий договор ОСАГО, мотивиря это тем что «уж они не смогут вам отказать, т.к. это будет продление, а не заключение нового договора».
Из Вашего отзыва мы, к сожалению, так не поняли, зачем Вам нужно было заключать новый договор со сроками, накладывающимися на сроки действующего договора ОСАГО в другой компании.
Что касается документов. Закон ОСАГО предусматривает определенные требования к пакету документов, необходимых для заключения договора ОСАГО.
Возможно предоставление как оригиналов, так и ксерокопий.
В соответствии с п.1.7. Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России № 431-П от 19.09.2014 г., Страховщик вправе осмотреть автомобиль по месту жительства Страхователя, если о другом месте осмотра стороны не договорились».
Однако осмотр автомобиля не является обязательным условием для заключения договора.
В связи с чем наш сотрудник действовал согласно законодательству, предложив осмотреть Ваш автомобиль.
Правилами ОСАГО также предусмотрено представление дополнительных данных.
Согласно п.1.8. «Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику сведения от страховании, полученные от Страховщика, с которым был заключен предыдущий договор ОСАГО. При заключении договора страхователь предоставляет сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя».
Для заключения договора Вам было необходимо предоставить справку из предыдущей СК «Сведения о страховании» на каждого из водителей.
Ввиду отсутствия указанных сведений Вам и было рекомендовано обратиться к своему предыдущему Страховщику для продления договора.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время рассказать о работе наших сотрудников.
Надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24/07/15
Уважаемый Дмитрий!
Сложно прокомментировать Ваше обращение, не имея позиции другой стороны.
Вместе с тем, если Вы испытывали неудобства при общении с нашим специалистом, примите наши извинения.
Ваше сообщение принято в работу. После проверки изложенных Вами фактов мы опубликуем официальный ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»