Был страховой случай. Есть скрытые повреждения. Выплатное дело ПР6280310.
СОтрудники кол-центра утверждают, что в страховую компанию виновника отправлен запрос акцепта полиса. Однако, в СК виновника мне отвечают обратное, что никакого запроса они не получали.
Тем самым затягивается повторный осмотр моего автомобиля на скрытые повреждения и затягивается ремонт автомобиля.
Администратор:
Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте. Она засчитана, т.к. сроки не нарушены.
Представитель СК
24.07.2015
17:08
Дмитрий Юрьевич, добрый день! Коллеги из Санкт-Петербурга правы.
Страховая компания виновника САО «Гефест» АО с 17.07.15 пока не отправила ответ на запрос РЕСО-Гарантия.
К тому же, у Вас нет повода для беспокойств, т.к. все сроки рассмотрения претензии в рамках ПВУ в настоящий момент не нарушены.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Некомпетентность сотрудников
Был страховой случай. Есть скрытые повреждения. Выплатное дело ПР6280310.
СОтрудники кол-центра утверждают, что в страховую компанию виновника отправлен запрос акцепта полиса. Однако, в СК виновника мне отвечают обратное, что никакого запроса они не получали.
Тем самым затягивается повторный осмотр моего автомобиля на скрытые повреждения и затягивается ремонт автомобиля.
Страховая компания виновника САО «Гефест» АО с 17.07.15 пока не отправила ответ на запрос РЕСО-Гарантия.
К тому же, у Вас нет повода для беспокойств, т.к. все сроки рассмотрения претензии в рамках ПВУ в настоящий момент не нарушены.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»