Был вписан в полисы РЕСО-Гарантия, сам не страховал, пришел страховать в июле 2015 г. новый автомобиль и был приятно удивлен отзывчивостью и профессионализмом сотрудника Курского филиала Маяковой Людмилы. Далее РЕСО пошли мне навстречу и помогли вернуть правильный КБМ в базу РСА, хотя некорректное его занесение случилось по моей вине
Сотрудник курсого филиала (Маякова Людмила)быстро и без проволочек застраховала мое новое авто, а главное ПРАВИЛЬНО все просчитала. Я был готов к страхованию и знал классы всех водителей и сумму страховки. Людмила Предоставила мне расчет копеечка в копеечку с моим (она не знала что я владею цифрами). Причем мне не навязывали в ультимативной форме допстрахование. Также по моей просьбе данный сотрудник помог исправить КБМ, который пропал при замене ВУ по моей вине.
Очереди, но это не вина РЕСО, люди уходят от непорядочных СК и РЕСО естественно не в состоянии справиться с таким потоком штатным сосавом
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
29.07.2015
17:51
Александр Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за впечатления о работе Курского филиала.
Спасибо, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность РЕСО-Гарантия
Был вписан в полисы РЕСО-Гарантия, сам не страховал, пришел страховать в июле 2015 г. новый автомобиль и был приятно удивлен отзывчивостью и профессионализмом сотрудника Курского филиала Маяковой Людмилы. Далее РЕСО пошли мне навстречу и помогли вернуть правильный КБМ в базу РСА, хотя некорректное его занесение случилось по моей вине
Благодарим Вас за впечатления о работе Курского филиала.
Спасибо, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»