поразительно безграмотное сообщение
куча грамматических ошибок
кошмар!
Я очень признателен кукуй что вы провели работу над ошибками в моём посте лол111
я приезжала в Согласие и без нерв решала свои проблемы. главное их тоже понять надо нас много, а они одни.))))) Если туда приезжаешь без скандала, то сотрудники решают проблему быстро.
Дорогие потребители страховых продуктов СК Согласие, мне повезло меньше: в один «прекрасный» момент мой жизни чёрт меня дернул пойти работать в эту компанию. На какие чудеса я там только не насмотрелся, после большого стажа работы в приличной компании и не наслушался, т.к. должность обязывала общаться с клиентами как по телефону, так и лично.
[... текст сокращен Администратором ...]
Мой совет, как человека много лет занимающегося урегулированием убытков, не ведитесь на дешёвый тариф, ибо скупой платит дважды.
От Администратора:
Уважаемый Константин.
Ваш комментарий был сокращен. Даже если вы работали в этой компании, то публикация таких обвинений на публичном информационном ресурсе может повлечь прямое обвинение против вас, как физического лица, от лица компании в адрес которой вы высказались. Компания может затребовать доказательства ваших высказываний. Мы приветствуем комментарии по сути отзыва: советы, помощь страхователям, выражение сочуствия и т.п. Но высказывания с обвинениями, которые не были обоснованы или их невозможно доказать, будут удаляться.
Я видел как люди не найдя понимания в действиях СК. устраивали забастовки, их требования были весьма незначительны: получить либо согласование либо мативированный отказ.
На усмотрение администратора,
Хочу уточнить, что никаких обвинений с моей стороны не было. Я лишь высказал свое мнение относительно причин в связи с которыми формируется столь отрицательные отзывы о работе данной СК.
Господин автор, сперва купите букварь русского языка и проштудируйте его, прежде чем писать подобный «wall of text». Либо, с подобными фразеологизмами идите на Удафф к своим сородичам.
У них там болезные все оказывается!
полис 00600 №2126774( не помню номер дела) Купил машину 12 апреля 2011 года и гдет через месяц мне поцарапали крыло ( не сильно но увы). Звоню в урегулирование убытков говорят: Да канешно жэ приезжайте посморим! Осмотр был гдет недели через 3… Ну как говорят:«ну хоть так» Но самое интересное начало происходить позже, прошол месяц я звоню говорят: нет не согласовано(.Звоню после 2-х месяцов говорят: не согласовано(. У нас урегулирование убытков находится в официальном центре где и покупалась машина.Я начал говорить что ето уже нарушение то сё, и тут проговорился агент у официалов… И сказал что гражданка Китаева заболела это та которая занемалась нашими делами ( «нашими» таких как я кто купил машину на Трикотажке(Волоколамка) в СТС моторс около 90-а человек ) соответственно прошло уже 4 месяца и так говорят ребята из урегулирования убытков на Трикотажке что «надежда умерает последний», Это всё канешно жэ весело но я как то подумал а есле она уволица или уйдёт в декрет мы машины не отремантируем ?????? Звонить в согласие безполезняк 100 пудовый «не кто не подходит» Не один из добавочных номеров не аллокает как говорица не начальство не кто11111
СООТВЕТСТВЕННО ПРОЙДЁТ ГОД СТРАХОВКИ НЕ КТО НЕ Я НЕ МОИ ДРУЗЬЯ(как оказалось их порядошно кто там застрахован) ВСЕ ПОМЕНЯЮТ ЭТУ БРЕДОВУЮ КОНТОРУ НА БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННУЮ!!! И НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
И те кто так жэ попал удачи вам и будем надеяца что соглосование пройдёт в этом ГОДУ!!!