«там либо занято (видимо кому-то всё-таки везёт =) )», либо тупо сняли трубку)))))
Подавайте иск, чего ждать то уже
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
ООО «СК»Согласие» - НЕ советую страховаться в данной компании!!!!!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но покупала машину в Москве в кредит. Застраховалась в СК «Согласие». Договор (Полис) страхования серии 09221 № 2089246 от 04.11.2010 г.;
22.04.2011 г. с участием моего ТС произошло ДТП по вине другого участника, который свою вину подтверждает. Я съездила в СК «Согласие» и написала заявление в срок, т.е. в течение 5 рабочих дней.
26.05.2011 г. я представила страховой компании свою машину к осмотру, а на следующий день, 27.05.2010 г., получив ВСЕ документы из ГИБДД, я передала их в Северо-Западный окружной филиал ООО «Страховая компания «Согласие» (Далее — СК «Согласие» (СПб)). Номер дела убытка 1114.
09.06.2011 мне было выдано направление № 35971/11 от 09.06.2011 на СТОА для предварительного осмотра ТС и расчета стоимости ремонта. Я уж было обрадовалась, что всё в срок. Но это было начало…
Я представила СТОА свою машину к осмотру 25.06.2011 г. В отделе урегулирования убытков СТОА мне сообщили, что весь необходимый пакет документов вместе с Заказ-нарядом был передан в «СК «Согласие» (СПб) по электронной почте 01.07.2011 г.
Таким образом, на 01.07.2011 г. мною были выполнены все требования, предусмотренные «Правилами страхования транспортных средств ООО «СК «Согласие», необходимые для начисления и выплаты мне страхового возмещения путем направления на СТОА уже непосредственно на ремонт моего ТС.
Согласно подпункту 3 пункта 11.2. «Правил», Страховщик рассматривает заявление о страховой выплате и предусмотренные пунктом 10.5 настоящих Правил документы в течение 10 дней с даты их получения. В 20-х числах июля 2011 г. я позвонила в СК «Согласие» (СПб). На вопрос о том, когда же всё-таки меня направят на СТО, непосредственно, на ремонт ТС, мне отвечали: «Все документы в Москве, мы ничего вам сказать не можем…». До Москвы по телефону 8-800-200-01-01 я смогла дозвониться только до оператора и то по истечении 20 минут ожидания. Она переключила меня на call-центр… ещё 20 минут ожидания, после чего я была вынуждена повесить трубку… В «Согласии» (СПб) дозвониться до специалиста, т.е. до Журавиной Ольги, которая курирует дела по московским полисам, лично мне не возможно… там либо занято (видимо кому-то всё-таки везёт =) ), либо никто не снимает трубку. А девочки с Reception как обычно ничего не знают, ничего сказать не могут, переключают на специалиста… и я снова слышу в трубке бесконечные гудки…