Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Задержки по страховым выплатам КАСКО

Проблема решена!

Впечатления о компании смешанные, но скорее негативные.
Сначала позитив от взаимоотношений с РЕСО. С моим автомобилем, на который оформлено КАСКО, номер полиса SYS908197990, произошло два неприятных события в течение одной недели, соответственно, и заявлял сразу два страховых случая. Тип риска — «Ущерб». Сотрудники отдела по урегулированию убытков доброжелательные, но во всём процессе реально разбираются 1-2 человека, а остальные у них постоянно спрашивают. В итоге заявил без каких-либо проволочек — в течение получаса написал заявления, и авто был осмотрен. Я сразу же получил направления на ремонт и в тот же день отвёз их на СТОА. Это из позитивных моментов…

Дальше негатив. С момента заявления страховых случаев прошло более месяца, а на СТОА до сих пор сообщают, что страховая ещё не согласовала стоимость ремонта. Внимательно изучив договор и «Правила страхования», нашёл информацию по срокам выплат. Указано, что для данного типа риска, то есть «Ущерб», срок выплат установлен в течение 20 рабочих дней. При этом, я ожидаю ремонта уже 35 календарных дней и 25 рабочих дней. Это слишком долго, и однозначное нарушение сроков, которые сами же и установили…

Писал на днях в службу качества по данному вопросу, пока ничего не ответили. В целом, качеством обслуживания пока недоволен, задержка по срокам выплат — это момент ключевой в нашем современном мире :)

Понравилось оперативное заявление страхового случая. Сотрудники в процессе разбираются, знают мелочи и детали, подводные камни процесса сбора документов.
Однозначно не понравилось нарушение выплатных сроков по страховым случаям, и, как следствие, отсутствие ремонта автомобиля в срок.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Благодарим за обратную связь!
Тимур Мадридович, добрый день!

Благодарим за обращение в Управление качества РЕСО-Гарантия и на данный ресурс.

Для публикации официального ответа нам всегда необходимо время, поскольку мы должны получить соответствующие разъяснения от структур, в компетенции которых находится Ваш вопрос.
И это совсем не означает, что РЕСО-Гарантия параллельно не занимается урегулированием поступившего от Вас сообщения.

Хотелось бы пояснить, ввиду того, что Вы оформили договор в РЕСО-Гарантия впервые у брокера, мы полагаем, что наш партнер не довел до Вас исчерпывающую информацию относительно сроков урегулирования убытков.

Согласно п. 12.3.3. Правил срок выплаты составляет 25 рабочих дней, считая со дня предоставления полного пакета документов.

В соответствии с указанным пунктом Правил, после подачи Вами полного пакета документов, в день обращения Вам было выдано направление на СТОА для ремонта автомобиля.
Таким образом, срок выдачи направления нами не нарушен.

В настоящее время со СТОА проводятся мероприятия по подготовке Вашего автомобиля к ремонту. О чем наши коллеги из филиала г.Вологда, а также партнеры СТОА уведомили Вас по телефону, озвучив начало ремонта.

Надеемся на скорейшее завершение.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия
2 комментария
2 комментария
  • ibrempashaev
    18:12

    Добрый день, Вера Ивановна!

    Действительно, подтверждаю, что сегодня, на следующий день после отправки сообщения в отдел качества РЕСО-гарантия, позвонили наконец из СТОА и сообщили, что заказ-наряды наконец согласованы и записали автомобиль на ремонт.

    По идее, оценку отзыва нужно пересмотреть, учитывая неправильную трактовку договора лично мной.

    Тем не менее… Процесс согласования заказ-нарядов с РЕСО-гарантия чрезвычайно долгий — прошло почти полтора месяца от заявления страхового случая и до фактического ремонта автомобиля. И это при том, что суммы по заказ-нарядам смешные, и никаких запасных частей на СТОА не требуется — выполняется только небольшой кузовной ремонт, а именно частичная полировка и покраска.

    На СТОА мне неоднократно сообщали, что задержки именно со стороны страховой компании, которая не согласовывает стоимость ремонта.

    Соответственно, рекомендовать компанию не могу, считаю разумной нейтральную оценку, например 3.

    Искреннее спасибо Вам за содействие, всего доброго!

  • Эзра
    10:23

    Вот поэтому страхую автомашину в… страхе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля