Страховое дело №AT6389140. По результатам осмотра РЕСО отказала в замене переднего бампера, разбитого в результате ДТП. Причина отказа, повреждения переднего бампера, указанные в полисе но, отсутствующие по факту. Действительно, года 3 назад передний бампер был поврежден, но отремонтирован за свой счет. Признаю, что не предоставил автомобиль для фотографирования после ремонта, если честно, планировал это сделать при переоформлении договора, но, забыл это сделать. Договор с тех пор, перезаключался раза 2. Безусловно, все происшедшее – моя вина. Так что формальных претензий к компании нет. Но вот что обидно, в 2009 году я попал в ДТП, как и в этот раз не по своей вине. Компания РЕСО тогда насчитала какую-то смешную сумму для выплаты по КАСКО, в результате чего, мне самостоятельно пришлось проводить независимую экспертизу, результаты которой РЕСО признала, машину затоталили, выплатили, правда затраты на экспертизу не компенсировали. Я тогда ушел в другую страховую, но, через 2 года позвонили из РЕСО, долго извинялись, сделали выгодное предложение и я вернулся в РЕСО. (Компенсировать независимую экспертизу, правда, не предлагали :-)).
Я конечно, все понимаю, я сам не выполнил условия договора страхования, но существует такое понятие, как лояльность к клиенту. Ни в первом, ни во втором случае, этого, компания РЕСО не продемонстрировала, несмотря на то, что наша семья страхует в этой компании 3 автомобиля по КАСКО и ОСАГО. Поздравляю, 25 тысяч рублей для компании Вы сэкономили!
Еще один момент смутил, для ремонта, мне предложили 2 СТОА, одну на Варшавском шоссе, другую на Калужском. При том, что я живу в Красногорске. Неужели у компании РЕСО нет договоров с кузовными сервисами, расположенными в САО или СЗАО?
Все это просто вынуждает меня искать на следующий год другую страховую компанию. И единственное о чем прошу – не надо мне года через 2 звонить и извиняться… Третьего шанса у Вас нет. Жалею что дважды вляпался в РЕСО.
Качество обслуживания
Представитель СК
05.08.2015
19:20
Уважаемый Александр!
Не смогли Вас идентифицировать, т.к. указанный Вами номер убытка наша система не находит.
Напишите, пожалуйста, мне на почту service@reso.ru Ваши ФИО и номер договора.
Мы попробуем разобраться и вернуть Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
КАСКО в РЕСО = потеря денег.
Страховое дело №AT6389140. По результатам осмотра РЕСО отказала в замене переднего бампера, разбитого в результате ДТП. Причина отказа, повреждения переднего бампера, указанные в полисе но, отсутствующие по факту. Действительно, года 3 назад передний бампер был поврежден, но отремонтирован за свой счет. Признаю, что не предоставил автомобиль для фотографирования после ремонта, если честно, планировал это сделать при переоформлении договора, но, забыл это сделать. Договор с тех пор, перезаключался раза 2. Безусловно, все происшедшее – моя вина. Так что формальных претензий к компании нет. Но вот что обидно, в 2009 году я попал в ДТП, как и в этот раз не по своей вине. Компания РЕСО тогда насчитала какую-то смешную сумму для выплаты по КАСКО, в результате чего, мне самостоятельно пришлось проводить независимую экспертизу, результаты которой РЕСО признала, машину затоталили, выплатили, правда затраты на экспертизу не компенсировали. Я тогда ушел в другую страховую, но, через 2 года позвонили из РЕСО, долго извинялись, сделали выгодное предложение и я вернулся в РЕСО. (Компенсировать независимую экспертизу, правда, не предлагали :-)).
Я конечно, все понимаю, я сам не выполнил условия договора страхования, но существует такое понятие, как лояльность к клиенту. Ни в первом, ни во втором случае, этого, компания РЕСО не продемонстрировала, несмотря на то, что наша семья страхует в этой компании 3 автомобиля по КАСКО и ОСАГО. Поздравляю, 25 тысяч рублей для компании Вы сэкономили!
Еще один момент смутил, для ремонта, мне предложили 2 СТОА, одну на Варшавском шоссе, другую на Калужском. При том, что я живу в Красногорске. Неужели у компании РЕСО нет договоров с кузовными сервисами, расположенными в САО или СЗАО?
Все это просто вынуждает меня искать на следующий год другую страховую компанию. И единственное о чем прошу – не надо мне года через 2 звонить и извиняться… Третьего шанса у Вас нет. Жалею что дважды вляпался в РЕСО.
Не смогли Вас идентифицировать, т.к. указанный Вами номер убытка наша система не находит.
Напишите, пожалуйста, мне на почту service@reso.ru Ваши ФИО и номер договора.
Мы попробуем разобраться и вернуть Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»