Дело 4519674 в РГС. Пострадал в аварии (авто) 4 июля. Нарушены сроки выплаты по КАСКО. Срок для выплаты 20 дней со дня подачи последнего документа, оговорённых самой компанией прошёл. При звонке по тел. 8 8172 57 10 06 (вологда тел.росгосстраха) ничего конкретного сказать не могут — принимают решение, документы отправлены в столицу нашей родины город-герой МОСКВУ, звоню по тел. 8-800-200-99-77 ответ тотже самый что рассматривают и немогут сказать когда вынесут решение. Короче получается замкнутый круг. Сколько это будет длиться — не знают. Узнать кто из сотрудников в филиале ООО «роосгосстраха» Вологды занимается этим делом я так и неудалось. Очень бы не хотелось писать претензии, нанимать адвоката, обращаться в суд. Но наверно придётся, тогда уж точно клиентом РГС я не буду. Неужели так трудно ответить более конкретно человеку, если уж что-то не успели проверить, объяснить ситуацию, извиниться за задержку и попросить подождать ещё 2 — 3 дня или пять?
Качество обслуживания
Представитель СК
25.08.2011
09:14
Здравствуйте, Николай! Поскольку выгодоприобретателем по заключенному с Вами договору страхования является Сбербанк, выплата страхового возмещения может быть произведена только после получения распорядительного письма из банка. Запрос в банк составлен и будет направлен сегодня.
Ваш автомобиль признан не подлежащим восстановлению, в связи с этим выплата будет произведена на условиях полной гибели, о чем Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
замкнутый круг росгосстраха
Дело 4519674 в РГС. Пострадал в аварии (авто) 4 июля. Нарушены сроки выплаты по КАСКО. Срок для выплаты 20 дней со дня подачи последнего документа, оговорённых самой компанией прошёл. При звонке по тел. 8 8172 57 10 06 (вологда тел.росгосстраха) ничего конкретного сказать не могут — принимают решение, документы отправлены в столицу нашей родины город-герой МОСКВУ, звоню по тел. 8-800-200-99-77 ответ тотже самый что рассматривают и немогут сказать когда вынесут решение. Короче получается замкнутый круг. Сколько это будет длиться — не знают. Узнать кто из сотрудников в филиале ООО «роосгосстраха» Вологды занимается этим делом я так и неудалось. Очень бы не хотелось писать претензии, нанимать адвоката, обращаться в суд. Но наверно придётся, тогда уж точно клиентом РГС я не буду. Неужели так трудно ответить более конкретно человеку, если уж что-то не успели проверить, объяснить ситуацию, извиниться за задержку и попросить подождать ещё 2 — 3 дня или пять?
Ваш автомобиль признан не подлежащим восстановлению, в связи с этим выплата будет произведена на условиях полной гибели, о чем Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»