полис SYS746675442
Автомобиль БМВ Х1 2013 года. 8 (с 25 окт 2014) месяцев стоит на ремонте в Автодом на ул.Зорге. Очень долгая история ремонта. Божественная страховая компания РЕСО НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ часть работ, в частности, замену рулевой рейки. Более того, нет отказа в замене, просто тянут время или что-то ещё, цель этих действий не понятна. Существует регламент по ремонту, разаработанный в концерне БМВ, который чётко трактует обязательность замены рейки при повреждениях. Эта бумага ТРИЖДЫ (со слов менеджера Автодома, два обращения я видела лично) отправлялась на согласование — трижды отказ. Нижняя секция рулевого вала — ровно такая же ситуация, но удалось победить — Автодом заменил её в рамках гарантии ибо узел проблемный у этой модели. Очень надеюсь на помощь в решении проблемы. Не хочется в суд, хочется решить проблему по человечески.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, компанией была организована независимая экспертиза, которая не усмотрела повреждений одного из элементов.
Представитель СК
29.09.2015
18:06
Мария Юрьевна, добрый день!
Информируем Вас, что поступившие со СТОА счета в размере около 700 000 рублей за ремонт Вашего автомобиля, РЕСО-Гарантия оплатила.
Желаем Вам безаварийных дорог!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21/08/15
Уважаемая Мария Юрьевна!
Мы понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить, что рейтинг компаний отображает их реальное состояние и перспективные возможности.
Как показывает мировая практика, что именно рейтинг наиболее полно и понятно раскрывает информацию о страховщике, так как при присвоении рейтинга учитываются различные аспекты, отражающиеся на деятельности страховщика.
И нам очень приятно, что РЕСО-Гарантия является лидером на страховом рынке.
Мы гордимся тем, что гарантируем надежную защиту своим страхователям. Ведь нам доверяют более 10 млн. наших клиентов.
В их числе и Вы. Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Согласитесь, что РЕСО-Гарантия добросовестно и в полном объеме выполняет свои обязательства по заключенному договору.
Мы дважды урегулировали заявленные Вами убытки, полученные автомобилем в Ваше отсутствие. И у Вас не было претензий.
В настоящий момент по третьему событию в связи с наездом на препятствие Ваш автомобиль получил значительные повреждения, восстановительная стоимость которых крайне высокая. К тому же, СТОА требует замену рулевой рейки, стоимость которой значительная.
Независимая экспертиза не усматривает повреждений данного элемента, поэтому РЕСО-Гарантия неоднократно направляла СТОА свои аргументы.
Очень жаль, что Вы, являясь нашим клиентом, больше доверяете СТОА, нежели РЕСО-Гарантия, которая является гарантом защиты и оплаты.
Являясь финансовой организацией, мы не можем согласовывать необоснованные расходы.
Однако Ваше сообщение принято к рассмотрению руководством компании.
По результату рассмотрения мы дополнительно Вас проинформируем.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ресо- лидер рейтингов, а на самом деле?
полис SYS746675442
Автомобиль БМВ Х1 2013 года. 8 (с 25 окт 2014) месяцев стоит на ремонте в Автодом на ул.Зорге. Очень долгая история ремонта. Божественная страховая компания РЕСО НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ часть работ, в частности, замену рулевой рейки. Более того, нет отказа в замене, просто тянут время или что-то ещё, цель этих действий не понятна. Существует регламент по ремонту, разаработанный в концерне БМВ, который чётко трактует обязательность замены рейки при повреждениях. Эта бумага ТРИЖДЫ (со слов менеджера Автодома, два обращения я видела лично) отправлялась на согласование — трижды отказ. Нижняя секция рулевого вала — ровно такая же ситуация, но удалось победить — Автодом заменил её в рамках гарантии ибо узел проблемный у этой модели. Очень надеюсь на помощь в решении проблемы. Не хочется в суд, хочется решить проблему по человечески.
Информируем Вас, что поступившие со СТОА счета в размере около 700 000 рублей за ремонт Вашего автомобиля, РЕСО-Гарантия оплатила.
Желаем Вам безаварийных дорог!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21/08/15
Уважаемая Мария Юрьевна!
Мы понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить, что рейтинг компаний отображает их реальное состояние и перспективные возможности.
Как показывает мировая практика, что именно рейтинг наиболее полно и понятно раскрывает информацию о страховщике, так как при присвоении рейтинга учитываются различные аспекты, отражающиеся на деятельности страховщика.
И нам очень приятно, что РЕСО-Гарантия является лидером на страховом рынке.
Мы гордимся тем, что гарантируем надежную защиту своим страхователям. Ведь нам доверяют более 10 млн. наших клиентов.
В их числе и Вы. Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Согласитесь, что РЕСО-Гарантия добросовестно и в полном объеме выполняет свои обязательства по заключенному договору.
Мы дважды урегулировали заявленные Вами убытки, полученные автомобилем в Ваше отсутствие. И у Вас не было претензий.
В настоящий момент по третьему событию в связи с наездом на препятствие Ваш автомобиль получил значительные повреждения, восстановительная стоимость которых крайне высокая. К тому же, СТОА требует замену рулевой рейки, стоимость которой значительная.
Независимая экспертиза не усматривает повреждений данного элемента, поэтому РЕСО-Гарантия неоднократно направляла СТОА свои аргументы.
Очень жаль, что Вы, являясь нашим клиентом, больше доверяете СТОА, нежели РЕСО-Гарантия, которая является гарантом защиты и оплаты.
Являясь финансовой организацией, мы не можем согласовывать необоснованные расходы.
Однако Ваше сообщение принято к рассмотрению руководством компании.
По результату рассмотрения мы дополнительно Вас проинформируем.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»