Может страховщик и ответит, но вот мое понимание вопроса, что страховые предлагают возмещать без справок обычно. Кузов — это как принято говорить железо (двери, крылья, бампер, ну и т.д.), остекление — это стекла, световые приборы — это фары. Камера не подходит ни к одному пункту. У приятельницы был недавно вопрос с камерой, ее проконсультировал знакомый менеджер, она получила справку, по-моему у участкового, и получила возмещение.
Уважаемая Вера Ивановна!
Благодарю Вас за пересмотр моего дела.
Надеюсь на его благополучное завершение.
С уважением,
Алексей Падалко
Алексей Владимирович, добрый день!
Мы всегда готовы признать свои ошибки и принести извинения за оплошность наших сотрудников.
К сожалению, бывают спорные ситуации, требующие тщательной проработки – это как раз Ваш случай.
Мы рады, что разобрались и исправились.
Спасибо Вам за понимание и выбор РЕСО-Гарантия!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Алексей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по пятибалльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Я обязательно пересмотрю свой отзыв о компании,
после после того как машина будет отремонтирована.
Машина отремонтирована, эмоции улеглись, можно на эту историю посмотреть другим взглядом.
Положительные моменты:
+ пересмотр дела
+ оплата ремонта в полном объеме (по крайней мере пока с меня доплату не просят)
Отрицательные моменты:
— нет однозначных трактовок правил страхования
— низкая квалификация персонала
— затягивание сроков (в пределах допустимого)
Общую оценку я бы поставил — 4.
Размером выплаты — удовлетворен.
Скоростью выплаты и профессионализмом — не удовлетворен (по данному случаю)
Рекомендовать друзьям — буду (так как это первый случай)
Буду ли продлевать страховку — буду (если сохранятся конкурентные тарифы).
Мои пожелания страховой компании — внести уточнения в правила страхования, в части определения, что относится к деталям кузова. Или вписывать это определение, как дополнительные условия, в полис страхования.
С уважением,
Алексей Падалко
Уважаемый Алексей Владимирович!
Спасибо за обратную связь.
Мы рады, что смогли вернуть Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.
Ваши пожелания переданы продукт-менеджерам нашей компании для анализа и принятия решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказали в выплате по КАСКО
Дело № АТ6292223.
Треснуло стекло объектива видеокамеры системы кругового обзора (которая установлена в решетке переднего бампера, система входит в заводскую комплектацию).
На стекле видно точку удара, но место и время я могу только предположить, так как трещину обнаружил на автомойке после дальней дороги.
В ГИБДД не обращался, так как посчитал, что в данном случае можно воспользоваться условиями правил страхования о получении выплаты без справки из компетентных органов.
Через две недели, после подачи заявления, получил письменный отказ в выплате с формулировкой:
«Поскольку видеокамера не является деталью кузова, соответственно для выплаты страхового возмещения Вам необходимо было зарегистрировать событие в компетентных органах и предоставить комплект соответствующих документов».
Так как в правилах страхования нет определения или перечня, что относится к наружным деталям кузова, прошу сообщить каким образом определяется, что относится к деталям кузова, а что нет.
Эта информация будет полезной для понимания правил страхования не только для меня, но и для других клиентов РЕСО.
С уважением,
Алексей Падалко
Спасибо за обратную связь.
Мы рады, что смогли вернуть Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.
Ваши пожелания переданы продукт-менеджерам нашей компании для анализа и принятия решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25/08/15
Уважаемый Алексей Владимирович!
Благодарим за ожидание ответа.
Мы получили разъяснения специалистов центрального офиса.
Вынуждены признать, что решение об отказе в выплате, принятое ранее, действительно было ошибочным. Мы запросили у дилера информацию относительно камеры, она входит в штатную комплектацию.
В настоящий момент Сургутскому филиалу поручено урегулировать убыток путем выдачи Вам направления на ремонтную станцию страховщика.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»