Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Отказали в выплате по КАСКО

Проблема решена!

Дело № АТ6292223.
Треснуло стекло объектива видеокамеры системы кругового обзора (которая установлена в решетке переднего бампера, система входит в заводскую комплектацию).
На стекле видно точку удара, но место и время я могу только предположить, так как трещину обнаружил на автомойке после дальней дороги.
В ГИБДД не обращался, так как посчитал, что в данном случае можно воспользоваться условиями правил страхования о получении выплаты без справки из компетентных органов.
Через две недели, после подачи заявления, получил письменный отказ в выплате с формулировкой:
«Поскольку видеокамера не является деталью кузова, соответственно для выплаты страхового возмещения Вам необходимо было зарегистрировать событие в компетентных органах и предоставить комплект соответствующих документов».
Так как в правилах страхования нет определения или перечня, что относится к наружным деталям кузова, прошу сообщить каким образом определяется, что относится к деталям кузова, а что нет.
Эта информация будет полезной для понимания правил страхования не только для меня, но и для других клиентов РЕСО.

С уважением,
Алексей Падалко

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную ранее компании.
Уважаемый Алексей Владимирович!

Спасибо за обратную связь.
Мы рады, что смогли вернуть Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.
Ваши пожелания переданы продукт-менеджерам нашей компании для анализа и принятия решения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

25/08/15
Уважаемый Алексей Владимирович!

Благодарим за ожидание ответа.

Мы получили разъяснения специалистов центрального офиса.

Вынуждены признать, что решение об отказе в выплате, принятое ранее, действительно было ошибочным. Мы запросили у дилера информацию относительно камеры, она входит в штатную комплектацию.

В настоящий момент Сургутскому филиалу поручено урегулировать убыток путем выдачи Вам направления на ремонтную станцию страховщика.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Артемка
    20:23

    Логично.

  • Она (гость)
    08:41

    Может страховщик и ответит, но вот мое понимание вопроса, что страховые предлагают возмещать без справок обычно. Кузов — это как принято говорить железо (двери, крылья, бампер, ну и т.д.), остекление — это стекла, световые приборы — это фары. Камера не подходит ни к одному пункту. У приятельницы был недавно вопрос с камерой, ее проконсультировал знакомый менеджер, она получила справку, по-моему у участкового, и получила возмещение.

  • Падалко Алексей
    18:51

    Уважаемая Вера Ивановна!

    Благодарю Вас за пересмотр моего дела.
    Надеюсь на его благополучное завершение.

    С уважением,
    Алексей Падалко

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:57

      Алексей Владимирович, добрый день!

      Мы всегда готовы признать свои ошибки и принести извинения за оплошность наших сотрудников.
      К сожалению, бывают спорные ситуации, требующие тщательной проработки – это как раз Ваш случай.
      Мы рады, что разобрались и исправились.
      Спасибо Вам за понимание и выбор РЕСО-Гарантия!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    17:52

    Уважаемый Алексей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по пятибалльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Падалко Алексей
    09:20

    Машина отремонтирована, эмоции улеглись, можно на эту историю посмотреть другим взглядом.
    Положительные моменты:
    + пересмотр дела
    + оплата ремонта в полном объеме (по крайней мере пока с меня доплату не просят)
    Отрицательные моменты:
    — нет однозначных трактовок правил страхования
    — низкая квалификация персонала
    — затягивание сроков (в пределах допустимого)
    Общую оценку я бы поставил — 4.
    Размером выплаты — удовлетворен.
    Скоростью выплаты и профессионализмом — не удовлетворен (по данному случаю)
    Рекомендовать друзьям — буду (так как это первый случай)
    Буду ли продлевать страховку — буду (если сохранятся конкурентные тарифы).

    Мои пожелания страховой компании — внести уточнения в правила страхования, в части определения, что относится к деталям кузова. Или вписывать это определение, как дополнительные условия, в полис страхования.

    С уважением,
    Алексей Падалко

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:02

    Уважаемый Алексей Владимирович!
    Спасибо за обратную связь.
    Мы рады, что смогли вернуть Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.
    Ваши пожелания переданы продукт-менеджерам нашей компании для анализа и принятия решения.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля