Урегулированный убыток-повреждения правой передней части автомобиля
Вера Ивановна, спасибо еще раз за разъяснения, где-то я это уже слышал. Я думаю, как клиент никто не хотел бы оказаться в подобной ситуации.
Справка подтверждает, что все получено одномоментно? Скока стоит такая справка?
Конечно, они ничего не заплатили, я отказался принимать их тысячу рублей, пусть это аукнеться в будущем, многие знакомые не будут страховаться
заработали на каско, потеряли много клиентов
Доброе утро. Страхуюсь 2 года по каско (15 тыс. франшиза) в данной компании, почти два года без страховых случаев, данная компания видимо сотрудничает с дилером genser, где приобретал авто, потому что ее упорно навязывали, Все-таки решил застраховаться. Теперь имею печальный опыт с данной страховой. 08.07.2015, оставил машину на парковке, после того как вернулся за ней, обнаружил на машине повреждения, поцарапали передний бампер и крыло, а также заднее крыло. обратился в страховую в этот же день назначали дело АТ6257749, аварийный эксперт подъехал на следующий день, на этом весь позитив заканчивается. Страховая очень долго рассматривает дело, в итоге одобрили ремонт переднего бампера и крыла. Стоимость ремонтных работ около 16 тыс. руб (франшиза 15 тыс. руб.!), а в ремонте заднего крыла отказали, мотивировав тем, что это не страховой случай. как так может быть, что все повреждения получены в один и тот же момент, но в одном отказали, а второй одобрили? Получается страховая выплачивает чуть больше 1 тыс. рублей. Супер бизнес. После всего этого можно сделать вывод, что ресо надеется, что клиенты будут решать данные вопросы только с помощью судебных инстанций и рассчитывает, что клиенты не будут замарачиваться и сделают ремонт за свой счет. В итоге в отказе в ремонте заднего крыла (ремонт детали детали 20 тыс. руб.) страховая потеряла больше клиентов, все мои коллеги и друзья, больше не будут страховаться у вас. удачи вам в вашем бизнесе, с таким отношениям к клиентам.
Ваше недоумение вполне понятно.
Однако все вопросы, касаемые полученных повреждений по заявленному событию, страховая компания адресует независимой экспертизе.
Именно специалисты-трасологи определяют возможную вероятность получения повреждений автомобиля при указанных Вами обстоятельствах.
К сожалению, в Вашем случае, согласно экспертному заключению повреждения заднего левого крыла не могли образоваться одномоментно на припаркованном автомобиле вместе с заявленными Вами повреждениями передней правой части автомобиля (фото во вложении).
Компания никогда не уклоняется от взятых на себя обязательств, именно поэтому, несмотря на сегодняшнюю сложную экономическую ситуацию, РЕСО-Гарантия занимает лидирующее место номер I по количеству заключенных договоров КАСКО в первом полугодии 2015 года.
И мы гордимся тем, что нам доверяют миллионы наших клиентов.
Таким образом, расценивать частичный отказ в выплате, основанный на мнении профессионала, с Ваших слов, как «супер бизнес», не совсем корректно.
Мы с удовольствием предложили бы Вам оформить повреждения задней левой части автомобиля без справок из компетентных органов.
Вопрос лишь в том, что как раз в рамках этой суммы(15 000 рублей) Вы пожелали не обращаться в РЕСО-Гарантия, оформив франшизу, тем самым существенно минимизировав свои расходы по страховке на 49% (риск «ущерб»).
Решение о заключении договора КАСКО с франшизой или без нее Вы принимаете самостоятельно.
Вместе с тем, если Вы желаете обращаться по любому повреждению в РЕСО-Гарантия и при этом, не неся дополнительных финансовых потерь, рекомендуем обсудить условия договора с Вашим агентом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»