Спасибо за ответ!
Я по-прежнему не понимаю, почему мне ответили только после жалобы, а в течение 2-х месяцев мои письма оставались без ответа. Ведь я потеряла время, необходимое для правильного оформления документов! Почему сотрудники АльфаСтрахования приняли мои документы, введя меня таким образом в заблуждение? Документы были приняты в медицинский отдел, и я не имела никакой информации, пока не написала жалобу.
Мне кажется, было бы правильным выходом из создавшейся ситуации продлить срок подачи.
С уважением,
Инна Ляховицкая
Нарушение сроков принятия решения о выплате, отсутствие обратной связи
Мой страховой случай М-325314. В конце июня, находясь в США, я попала в госпиталь, указанный мне страховой компанией. В начале июля я передала по электронной почте полученные в госпитале документы и счёт за оказанные мне услуги страховой компании. В середине июля (14.07) мне прислали уведомление, что документы переданы в медицинский отдел. С тех пор я не получала никаких известий о своём деле и мои письма, отправленные и по общему адресу (20.08), и по персональному адресу менеджера, сообщившего мне о передаче документов в медицинский отдел (26.08), остались без ответа.
За это время американский госпиталь неоднократно напоминал об оплате, и эти напоминания становятся всё настойчивее.
Мой телефон и адрес известны сотрудникам страховой компании, за 50 дней со мной никто не связался.
07.09.2015 года в Ваш адрес по электронной почте направлен ответ службы контроля качества сервиса с подробным описанием процесса обращения в ОАО «АльфаСтрахование» по произошедшему страховому событию в письменном виде с приложением документов, подтверждающих расходы страхователя на лечение.
Повторно просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»